После недолгой тишины, Дазай ушёл. Куда и зачем, не известно...
Так и прошёл день агенства, Куникида был сам не свой. Почему? Всё очевидно, он переживал за Дазая. Недавно Куникида понял, что давно неравнодушен к этому шатену. Что можно было найти такого в этом балбесе? Да много чего. Сам он, тот человек, из-за которого сердце начинало биться в миллионы раз быстрее, он тот человек, из-за которого бабочки в животе появлялись, он тот человек, из-за которого хочется жить.
Может быть для кого-то это покажется полным бредом, а для кого-то.. Может быть даже чем-то восхитительным.
Этого мы не узнаем.
Давайте перенесемся на несколько дней вперед.
Шёл дождь. Все люди быстрее торопились домой. Куникида был не исключением. Приспичило же его в такую погоду уйти подальше от дома. И спокойно дойдя до дома, без каких-либо приключений он зашёл в подъезд и встретил там пожилую соседку. И так как он был вежливым парнем, поздоровался. Хорошо они ладили. Для той, он казался родным сыном, друг другу они доверяли, потому и были у них запасные ключи от квартир. Но видно было, что что-то тревожило, и не став молчать Куникида решил все-таки спросить её.
- Баб Надь, что-то случилось? - И так посмотрела её более бодрым взглядом, но сначала легонько стукнула себя по лбу, что означало, что она что-то забыла.
- Точно, сынок, стара уже стала я. Беды с головой. - Немного помолчав она продолжила - К тебе кто-то пришёл, представился коллегой по работе. Шатен с карими глазами. Картавит ещё немного. Руки все перебинтованные.. Оой, какое поколение. Лишь бы жизнь поскорее закончить... Такой у вас есть? - Куникида сразу понял, про кого речь.
- Да, баб Надь. Узнаю такого. Это тот самый, про кого я вам рассказывал.
- Ох слава богу, я его в твою квартиру, сынок пустила, щас у тебя сидит. Надеюсь ты не против.
- Всё хорошо, спасибо вам большое. - В это время уже Куникида доставал ключи от своей квартиры. И когда уже собирался вставлять ключи в дверную скважину остановился и повернулся в сторону соседки. - Долго он там сидит то хоть?
Та долго молчать не стала и быстро ответила.
- Минут пять. Ладненько, я пойду. Кушать готовить надо. - Сказав это, она стала спускаться на свой этаж.
Куникида попрощавшись стал открывать дверь. После чего он зашёл в квартиру, положил ключи на тумбу, так же положил расправленный зонт на пол сушится. Разувшись он прошёл в зал где был включён телевизор и на диване торчала макушка того, кто как раз таки смотрел этот телевизор.
- Куникидушка! - Быстро повернувшись к Куникиде, который стоял сзади и наблюдал за тем, кем оказался Дазай Осаму.
- Ну здравствуй. Чего это ты ко мне пришёл. - Дазай сделал вид, что задумался.
- Начинался дождь... - Решил начать Осаму с загадочного тона - хмурые тучи быстро спрятали столь яркое, согревающее теплом солнышко..
- [Что за спектакль.. ] - Подумал про себя Куникида скрестив руки на груди.- И так как мне до дома, как до Китая пешком.. Я решил переждать дождь у тебя Куникидушка! До тебя было быстрее дойти. Но тебя не оказалось дома. Я встретил интересную женщину пожилых лет. Добрая и приятная, впустила меня! ^^ - Как ребёнок стал рассказывать конец "интересной" истории в торопях, но не запинаясь
Будто готовил эту речь и выучил её наизусть.˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳ ࣪ ˳ ⋆ ˳
Вот на этом резко и закончится глава. Написала ели как заставляя себя. Желания нет продолжать фанфик, но не волнуйтесь, забрасывать я его не буду!
Заинтересовалась недавно новым фандомом Tiny Bunny. Думаю написать по нему в черновиках фанфик, а потом опубликовать. Как получится.