Началось всё с того, что Пейтон самый ужасный человек в мире лешил тебя самого дорого в школе это репутация ( не буду описывать как )
После этого ты решила отомстить ему, ты долго размышляла как это сделать. После долгих раздумий тебе пришел в голову план!
На горизонте намечалась вечеринка у него дома, приглашены были все 11 классы.
Ты позвонила Райли
Ваш разговор:
Т/И: Райли, привет)
Р: Привет, что то уже случилось?
Т/И: Дааааааа..
Р: Ну а с этого момента поподробней)))
Т/И: Ну короче я решила отомстить Пейтону.
Р: Что ты сделаешь с ним?
Т/И: Недавно я пересмотрела «Постучись в мою дверь» ну и моя идея заключается в том, что бы приковать его наручниками к себе!
Р: Подруга да ты СУМАШЕДШАЯ- сказала Райли акцентуируясь на последнем слове.
Р: Только где ты найдешь эти наручники?
Т/И: Я куплю их в магазине для влюбленных!
И подарю ему как будто от анонима!Через неделю будет вечеринка и время мести.
Все это время ты готовилась дорабатывала план. Ты уже купила наручники и платье.Спустя неделю:
Вы с Райли, Джошом и Эдисон были уже готовы. Вы сидели у тебя дома и ждали времени выходить, и направляться в сторону дома Пейтона. Настало время вы вышли и пошли к дому Пейтона. Курьер с посылкой приедет когда Пейтон будет уже пьян, я позвоню доставшику. После этого я пойду вместе с ним распаковывать подарок и прицеплю ему наручники. Вы уже дошли до дома Пейтона и зашли внутрь там было много людей Авани Несса и другие, везде кричала громкая музыка. Ты увидела Пейтона пьяным. (В мыслях, даже ждать не пришлось)
Т/И: девочки Джош я пойду позвоню курьеру. (Джош-Дж)
Дж: Давай а я пойду потанцую.
Ты отошла в туалет и позвонила курьеру
Ваш разговор:
Т/И: Здравствуйте, все готово?
?: Да, уже подхожу до дома.
Т/И: Отлично буду ждать!Через 5 минут позвонили в дверь, ты побежала открывать. Ты взяла коробку и крикнула Мурмаер это тебе
Пей: От кого?- спросил он с ухмылкой
Т/И: От анонима- ответила ты со злобным тихим смехом.
Ты подошла к нему и отдала коробку.
Пейтон пошел к столу. Ты пошла вместе с ним. Одно мгновение коробка открывается, ты хватаешь наручники и цепляешь их к парню на руку (сори если неправильно)
Пей: Что ты творишь??!?
Т/И: Ой случайно вышло- сказала ты с ухмылкой!
Пей: Зачем ты это сделала дура!
Ты молчала..
Пей: ОТВЕЧАЙ- грубо сказал он.
Т/И: ЭТО МЕСТЬ ТЕБЕ, ЗА ВСЕ ЧТО ТЫ ДЕЛАЛ МНЕ, ЗА ТО ЧТО ИСПОРТИЛ МОЮ РЕПУТАЦИЮ- сказала ты со слезами на глазах.
Пей: Этим поступком ты и мне ИСПОРТИЛА РЕПУТАЦИЮ- сказал парень акцентирую на два последних слова.
Т/И: Этого я и добивалась. А теперь пойдем в туалет мне надо перевести себя в порядок!
Пей: Ну уж нет- сказал парень.
Т/И: Ну и почему же?
Пей: Я опаздываю на встречу с важным человеком!
Т/И: Мы прикованы наручниками нам придется ехать вместе, как вообще ты додумался до этого, пьяным ехать на встречу?
Пей: У меня есть вещь на такой случай- сказал он доставая и кармана таблетки и сильно мятную жвачку.
Т/И: Хорошо, а теперь мне надо собраться- этими словами ты намекала парню что бы мы отошли в туалет. Ты же не хочешь что бы этот важный человек видел меня в таком виде?
Пей: Нет, поэтому быстро пойдем и ты соберешься!
Т/И: Хорошо.
Вы вместе пошли в ванну, ты умылась и немного накрасилась.
После вы сели в машину, и поехали на встречу.
Когда вы приехали ты увидела большую высотку. Ты спросила у Пейтона- куда мы приехали?
Пей: В ресторан- грубо сказал он
Т/И: Я как раз хочу кушать!
Пей: Ты не будешь кушать!
Т/И: Почему??!
Парень молчал
Когда вы зашли в лифт парень выпил таблетку.
Пей: Зачем ты меня втянула в это, что он подумает?
Т/И: Возьми меня за талию.
Пей: Что!??
Т/И: Я твоя девушка, что ты стоишь я тебе помогаю!
Пей: Ну спасибо
Вы медленно пошли к столику и поздоровались с важным человеком.
Пейтон разговаривал с ним, а ты кушала пасту. Мурмаер недовольный сидел и иногда посматривал на тебя.
*****************************
673 слова
Спасибо если читаете
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с ледового шоу
FanfictionЭто мой первый фанфик надеюсь вам понравится! Частей будет не очень много наверное но этого я точно не знаю. Как закрутится так зовертится!