💙6 часть💙

6 1 2
                                    

Вы с Райли крепко спали.
На утро:
Ты проснулась первая умылась сделала рутину и пошла на кухню. Еды у вас не осталось. Вдруг ты слышишь как кто то сигналил на улице. Ты подошла к окну и увидела Пейтона на машине. Ты открыла окно и крикнула, что не пойдешь сегодня в школу.
Т/И: ПЕЙ, Я НЕ ПОЙДУ СЕГОДНЯ В ШКОЛУ!- крича сказала ты , чтобы он услышал.
Пей: Нет, ты пойдешь! Иди буди Райли!
Т/И: Эххх блин.. ну ладно...
Ты пошла будит подругу.
Т/И: Райли просыпайся
Р: Ааа, что не хочу. Ещё 5 минут.
Т/И: В школу опаздываем! Подъем!
После этой фразы подруга сразу подскочила.
Р: Аааа где моя одежда!
Т/И: успокойся! Все иди умывайся. Завтракать будешь?)
Р: Нет не хочу, желудок болит со вчера. Так сильно нажрались.
Т/И: Да уж!
Вы оделись и спустились вниз. Обувшись вы вышли из дома и направились в сторону машины Пейтона.
Пей: Доброе утро.
Т/И: Ага
Р: Из-за тебя мне теперь скучно на уроках! Идиот!
Пей: Зато мне весело. )
Вы молча ехали около 15 минут.
Из-за тебя с Райли вы приехали только ко второму уроку.
Вы зашли в школу вы с Пейтоном держались за руки. День прошел как обычно нечего нового.
POV Payton:
«В мыслях Пейтона»
Черт! Кажется я влюбился в Т/И. Что же мне делать. Я не понимаю как это чувство пришло ко мне. Может быть во время подготовки мы сильно сблизились. Не знаю? Как мне заполучить ее любовь?- задавал парень этот вопрос себе на протяжении всей прогулки.
Кажется я придумал- радостно сказал Пейтон.
Ревность и любовь это почти одно и то же чувство. Я заставлю ее ревновать может у меня получится.

(Допустим что ещё его друзья знали о договоре с Т/И. Просто было бы странно что Пейтон типо встречается с Т/И и Сиеррой.)
(Мысли Пейтона)
Я попрошу ребят что бы они помогли мне а именно мальчиков. В этом мне поможет Сиерра.
Сиерра-Си

Устрою вечеринку и там договорюсь со всеми.
Эх Т/И ты бы знала как я тебя люблю.
( конец мыслей Пейтона)

От лица Пейтона:
Переписка:
Общая группа, теперь там есть Т/И:
Пей: Ребята, всем привет сегодня вечеринка в 18:00 у меня дома. Приходите все!
Р: Оооо мы с Т/И будем!
Все: Мы будем!
Переписка окончена.

POV you:
Т/И: Райли ты че офигела. Зачем ты за меня приняла решение?!?!?
Р: Ну ты чего? Повеселимся!
Т/И: Ладнооо!

Вы начали собираться время было уже 16:30. Время было уже 17:30. Вы вышли и направились к дому Пейтона. Вы шли и болтали вам уже было весело. Когда вы пришли время было уже 18:10. Вы зашли внутри там была очень громкая музыка.

POV Payton:
В дом зашла Т/И боже она такая красивая. Я собрал всех кто мне поможет и мы договорились. Все вместе мы вышли и продолжили тусить.
POV you:
Пейтон с некоторыми ребятами отошел куда- то. После этого они вышли и продолжили веселится. Через минут 7 примерно он попросил внимание. Он сказал «Внимание вы же все знаете что Т/И не моя возлюбленная» .
Т/И: Боже Райли что он несет.
Он продолжил говорить « Ну так вот вполне я имею право встречаться с девушкой между нами тоесть не показывать это на виду. Ну так вот Сиерра ты будешь моей девушкой! «
Си: Конечно!!!
Они слились в поцелуи.
По тебе было видно что ты погрустнела. На улице уже было темно. Ты взяла Райли за руку и вы пошли в комнату. Там вы решили переночевать.
POV Payton:
После того как я типо предложил Сиерре встречаться Т/И расстроилась и они с Райли ушли в комнату.

На утро вы проснулись, переоделись, умылись и спустились вниз. Там сидели те кто остался переночевать. Вы с Райли сели за стол, с вами сидели Эдисон, Дилан, Джош. После спустились Пейтон и Сиерра в обнимку.
Ты сильно погруснела. Они сели и начали целоваться. После увиденного ты предупредила Райли и быстро вышла из дома.

«твои мысли»
Т/И что с тобой. Ты что влюбилась. Неттт. Нечего подобного. Нетт. У него есть девушка. Я не буду лезть в его отношения.
«Конец мыслей»
Весь день ты гуляла в парке. Поздно вечером ты пришла домой.
Эдди: Т/И ты где была, я так волновалась!
Т/И: Я гуляла.
Эдди: Что то ты сегодня какая-то грустная. Что то случилось? После того как Пейтон начал встречаться с Сиеррой. Ты вся не своя.
Ты что влюбилась!?!
(Если что она не знала что это игра для ревности.)
Т/И: Чтооо!?! Да не за что я в этого Критина  не влюблюсь!
Эдди: Может ты ревнуешь?
Т/И: Да ревную- со злости крикнула ты и резко замалчала. Ты побежала к себе в комнату. Там ты осознала что ляпнула.
***********************************
773 слова. Простите что долго не было проды.

Все началось с ледового шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя