🖤Часть 8🖤

4 1 1
                                    

На утро:
Ты проснулась от того, что тебя зовет Эдди. Ты встала ели как и направилась на кухню. Там ты увидела Эдди, которая кушает панкейки.
Т/И:Эдди, я щас умоюсь и прийду.
Эдди:Ок.
Ты пошла в ванну. Выглядела ты не очень. Ты быстро сделала рутину и ушла на кухню.
Там ты быстро поела и сказала Эдди.
Т/И:Эдди, я наверное сегодня пойду гулять с Джошем.
Эдди:Хорошо.
Ты пошла в свою комнату. Там ты открыла телефон посмотрела на дату и поняла что твой день рождение через 13 дней. После этого ты написала Джошу. На твое предложение Джош согласился. Ты начала собираться. Спустя 1.5 часа ты была готова и направилась к выходу. Ты обулась и вышла из дома. С Джошем вы договорились встретится в парке.
Спустя 10 минут ты пришла. Там уже сидел Джош. Ты побежала на него с объятиями.
Т/И:Джош как же мы давно не виделась
Дж:Очень, как поживает мой лучик света.
Т/И:Не очень(
Дж:Что то случилось?(
Т/И:Сначала Чейз изменил теперь вообще не пойми что.
Дж:Ну ничего, этот придурок не заслуживает твоего внимания.
После этого вы гуляли целый день.
Вечер:
Ты уже шла домой. Подойдя к дому ты увидела Пейтона. Оказывается он тебе звонил 68 раз, а ты даже не заметила. Он быстро подбежал к тебе.
Пей:Т/Ишь, где ты была, почему на звонки не отвечала.
Т/И:Я гуляла с Джошем, тебя это волновать не должно.
Пей:Ещё как должно. Кстати через 2 недели у нас будет ещё одно шоу.
Т/И:Единственное, что радует.
Пей:Цц- цокнул шатен.
Т/И:Все я пошла.
Пей:Ладно.
После этого ты направилась в дом. Кушать тебе не хотелось, поэтому ты пошла в комнату. Ты переоделась, смыла макияж и легла на кровать. Ты сразу же погрузилась в сон.
На утро:
Ты проснулась от будильника. Встала и опять сделала рутину, потом ты оделась и спустилась. Внизу была Эдди. Но ты не стала кушать а просто попрощалась и ушла в школу. Да сегодня ты попросила Пейтона чтобы он не приезжал за тобой.
Спустя 10 минут ты пришла в школу.
В школе ты увидела Райли и побежала к ней с объятиями. Вы обнялись и направились к своим шкафчикам. Там ты взяла учебник тетрадь и пенал. Вы направились в разные кабинеты.
Там ты увидела Мурмаера и села к нему.
Пей:Привет Т/И.
Т/И:Ага
Пей:Сегодня в 18:00 тренировка. Ты там будешь?
Т/И:Конечно фигурное катание это мое все.
Пей:Оки
*****************************
412 слов , извините за маленькую часть(

Все началось с ледового шоуМесто, где живут истории. Откройте их для себя