Глава 1

60 4 1
                                    

Чтож. Я известна как сайомер, почему бы не начать что то новое, например фредиску. В любом случае в этом фд я более 5ти лет
______________________________________
Пролог.(рекомендую не скипать, много нужной информации)
______________________________________
<Дмитрий Дмитриев. Фредж гриф или капуста123.все мы его знаем, не так ли? Известный майнерафтер, снимал агф. Много мемов гуляют по просторам интернета по сей день. Много ли изменилось с 2014?
Очень.
Для начала, дима уже не маленький писклявый мальчик, поздравляющий всех с новым 2014 как медведев или даже путин, не суть.
Он уже несколько лет не снимает агф. Странно это все. Было весело.
Он съехал от родителей.
Наконец-то спалил лицо)
Встретился с Андреем, даже много совместных стримов с лицами у димы в доме. И вне дома тоже. В тгк есть кружочки из их встреч.
И так же, дима достаточно закрылся и сжался в характере.
Он стал неувереннее, несет часто брехню. И после того, как спалил лицо вприрцепи стал стеснительным.
Да, может ему просто спустя столько лет не комфортно записывать с вепкой
Да, его могут очень даже обидно оскарбить на стримах, пошутить про волосы или про глаза.
Но из за этого он и закрывается.
Куча гнева свалилась на него после этого. Но он вроде идет дальше.
Давайте начнём саму историю.
______________________________________
После очередного стрима дима откинулся на кресло.он устал. Весь стрим глупые донаты. Кто-то мог пошутить, а кто-то и вовсе назвать очень даже обидно.
Он думал над идеей ролика. Их не было 2 месяца, это уже достаточно много, ведь только недавно видео могли быть каждые 3 недели. У него выгорание что-ли, но он не хочет как то волновать подписчиков, да и друзей тоже.
Он уже недели 2-3 точно с ними не общался. Даже с модерами нг да и в принципе модерами твича, ютуба,возможно фб. Только стримы да и были. И то, там тоже были донаты от некоторых по типу "чего не отвечаешь нигде, что случилось"
А это просто выгорание. Он не открывал дс, тг, вк всето время, ему хочется отдохнуть. Именно поэтому он даже не видел что происходит в этих соц сетях.
В итоге на выборе видео остановился нг и троллинг подписчиков. Как мы все знаем, во время таких видео ему просто необходим дс, ведь общаться по дс куда удобнее нежели писать в чате.
Вот и запись. Прошло 10 минут, он разговаривал с одним из людей, завершение диалога. Сразу летит звонок от Андрея.
-брать не брать? Блять. Окей, всё равно так хоть преживать меньше станут после диалога. - в мыслях произносил дима.
-взял! Наконец-то..-так же в мыслях думал дюша. Нет, он особо не переживал за друга. За эти несколько лет дружбы он иногда сталкивался с выгораниями от соц сетей от фреджа. Такое бывает у многих.
-че тебе надо? - холодно произнёс Дима. Он не сильно настроен на диалог. Ему бы хотелось что-бы он длился как можно меньше.
-блять, димас, я понимаю очередное выгорание и все такое, я привык то, но сука, хоть где то бери трубку, нахуй ты мой номер заблокал?!если я звоню тебе во время выгорания, это не значит что вот я щас начну тебя настроивать на жизнь и все дела, да мне похуй, это твое дело,это значит что мне что-то нужно.
-че хотел то, я видео записываю.
-ну тут такое дело..
-говори уже. - немного злясь произносил он. От Андрея можно ожидать чего угодно.
-приюти на месяца 3-4 пж! Меня мамка выгнала из дома(мне идти ну реально некуда, я 5 день в гостинице, но тут по 1300 в день, ты же знаешь я не вывезу
-ага, прикольно ты придумал, а мне че делать? Ты где спать будешь, подумал? Мне опять на стульях стелить, или ты взял кресло-качалку?
-да возьму я все за свой счет, я если че тебе аренду в месяц по тысячи 3 платить буду, ну выручайте пожалуйста(
-ладно. Жду. - дима сбросил диалог.
______________________________________
Ну ну ну ну??? Как вам?? Людии, я жду вашего мнения очень. Надеюсь вам понравилось начало, я буду проду писать чаще, нежели фф по сайоме, там у меня уже было чот лень, так как глав много, идей нет, а тут прям изи илеи горой ведь я давно хотела написать фф по фредиски!!
Надеюсь вам понравилось:D
Отсчёт :690 слов

''ну и че тебе?'' фредискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя