Глава 3

36 3 0
                                    

Простите у меня под сдох. я в дипрессии была блять. Под не ожил, парить бросила.
______________________________________

Через 20 минут Дмитрий и Дюша были уже у выхода из подъезда. Они подошли к машине Димы, сели, открыли окна и поехали.
Ехали они в напряженной тишине. Они попросту не находили слов..
Напряжение наколялось. Такого еще не было ни разу. Обычно они общатся иногда даже перебивая друг друга, а тут.. Никто и словечка не проронил за уже 10 минут "поездки".

-блять вруби мои песни, че за хуйня играет... - наконец осмелился сказать дюша.

-вытащил меня в магазин, сейчас будет тратить мои деньги, так еще и идет не пешком, а на моей машине и возмущается?

-да реально хуйня твой шадоурейз, вруби мужитский трек фира.

-и в любом случае фир взял биты от шадоу рейза.

-я блять про это же.

-ладно.. Но твой плейлист я в любом случае не врублю. Сдался ты мне.

-ой да все я обиделся до пизды. Идешь ты теперь нахуй

-ура, разворачиваемся, едем домой и выгоняем Андрея.

-Я пошутил!кстати, ты поссылки забираешь?

-да.. Там по моему 5-7 поссылок пришло.. Они дома стоят. Ну стрим не думаю что скоро еще

-потом вместе проведем.

-ок.

Дальше они ехали молча. Опять. И вот, придурки приехали к ашану.

-боже наконец-то. Ашан этот в жопе. Кстати, еще в кино зайдем? Я за себя потом деньги верну. Тебе развеяться надо.

-ладно. Тогда лучше сначала а кино, а то там с пакетами сидеть ужасно.

-окей, пошли выбирать

Они пошли смотреть сеансы и время на них. В итоге они пошли на какой-то нн фильм в жанре фэнтези и хоррор. Хотя было похоже на комедию. Андрей умерал от смеха.

-АХЭПХППХПЭ, ТЫ ВИДЕЛ ЭТОГО В КОНЦЕ ЧЕЛА? АХАХАХАХАХ

-блять дурной это был хоррор, а не комедия.

-ОНИ ТАКИЕ РЖАЧНЫЕ БЛЯТЬ ЭАХПЭЭАХАХАЭАХА

-Пошли уже за продуктами, придурок.

-пошли, пошли-уже по тихоньку успоивавшись говорил сосиска.

______________________________________________

''ну и че тебе?'' фредискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя