Ой-ой-ой прошу прощения за отсутствие в три дня, были проблемы на личном.
______________________________________Дмитрий на нервах быстрее пытался убраться в квартире, засунуть то, что не должен видеть дюша в самый дальний угл шкафа, под более безопасные коробки.
Спустя 20 минут в дверь постучались. Дима как не в себя нес 2 последних тяжеленных коробки в уже заполненый такими же коробками шкаф. Спустя 3-4 таких монотонных но под конец уже нервных стука дмитриев все же соезволил открыть дверь.
Щелчок.-я уж думал ты меня киданул и свалил.. - с уже расслабленым лицом говорил Андрей.
-да просто я по дс общался с челом их нг, у нас там уже конец диалога был.. Заврался дима, заврался.
-ладно, угости хоть чаем, я замерз пока шел до тебя.. И да, вот чемоданы и пакеты.. Там донеси до комнаты, а дальше я сам:)
Вот не задача. Дима с коробками то чуть не надорвался, а тут еще и ебаные чемоданы..
-сам неси. И чай сам сделаешь, чайник вскипечен, пакетики в шкафу над раковиной. Ложечки ты знаешь где. И сахар тоже.
-блять я уставший тощился до тебя с этими громадами, щас приехал и все равно даже не отдохну?-Сосиски начал возмущаться,кажется, он совсем забыл про выгорание Димы.
-сука, чета не устраивает - иди к тому, кто тебя приютит и сразу чаем напоит, чемоданы отнесет. - вспылил фредж и ушел в комнату.
Андрею стало..грустно чтоль? Они не виделись месяца два, не общались даже и вот когда наконец ему выдалось пообщаться и даже пожить у дмитриева, он все равно вообще не в духе. Кажется ему не удастся потусить с ним как тогда.. Дюша расстроено поставил чемоданы на время у входа и пошел на кухню. Сейчас ему бы хотелось перекусить и попить.
Pov Андрей
Блять, ну как всегда. Дима таким обычно страдает по месяцев 5,а то и шесть. Интересно, какая причина на этот раз. В прошлые разы он мне мог сразу сказать из за чего пропадает, почему пропадает. А сейчас.. Мда, атмосфера мега нагнетяющая. Интересно, че у него похавать есть.. Я голодный до пизды, в этом отеле все дорого;(, а другие то заняты, то не комфортные, то не хотят чтобы я там шумел, то еще что-то. Пиздец вообщем, а не екб.
Дима-Дима. Что же опять случилось. На самом деле, это не то чтобы нормально. Ему стоит сходить к психологу, хотя бы один раз. Я с таким сталкивался один раз, мама заставила записаться к психологу, я рассказал все что у меня накипело, как минимум от того , что я выговорился стало легче, так он еще и советов надавал, поддержал. На самом деле, я бы даже просто так сходил. Просто выговорился бы еще раз, поплакал так сказать в плечо. Это расслабляет, тем более об этом никто не узнает. Хз, надо бы Диме об этом сказать... Но я не думаю, что сейчас он будет меня слушать. Чуть позже, когда время придёт.
Я подошёл к холодильнику. Открыл. Блять, на чем он сидит? Пару шоколадок, энергетики и мороженое. Конец блять. Я не то чтобы против выпить энергетик и заесть мороженным, но если этот еблан сидит на этом несколько дней, то я его нахуй заставлю прямо сейчас со мной ехать в магазин.End pov Андрей
Дюша быстрым шагом с серьёзным еблом побежал в комнату Димы. Он без стука зашел и начался диалог
-в следующий раз стучись, придурок.
-потом это все. Дима. Ты сегодня ел.?
-а.. Да.
-что ты ел.
-ну.. Бутерброды..-дима не хотел говорить правду. Он знает, что Андрей хоть и слабее него, но он начнёт орать, компосировать мозго пока тот не сделает то, что ему нужно.
-а теперь без вранья.я видел что у тебя в холодильнике и намекв нет на колбасу и прочее мясное.
-блять, ну шоколад и кофе выпил, тебе то че
-собирайся в магаз. Сейчас же.
-да отъебись и дай мне наконец видео до снять.
-если ты сейчас же не соберёшься я выкину все те продукты и нахуй отрублю комп. Личное пространство и все такое в этом споре не действуют. Быстро.
-да иду я!
______________________________________
Все я устала.
Спокойной ночи всем
Отсчёт :666слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
''ну и че тебе?'' фредиска
Ficção AdolescenteЧо это бляьь, люди на ватпаде почему вы читаете фанфики, нр сами не пишите, ПИШИТЕ ИСТОРИИ ПО ФРЕДИСКИ, Я ЖДУ БЛЯТЬ. -ну и че тебе? - спрашивая у Андрея дима играл в майн на нексусе. Не вовремя дюша позвонил, дмитриев записывал видео, а тот отвлек. ...