4 глава

38 4 0
                                    

Андрей помылся, глазами пробежался по вешалке и обнаружил, что даже намека на его полотенце тут нет. Мысленно сматерившись он думал что делать. Звать диму? Опасно, может наорать. Рискнуть и самому выйти за полотенцем? А вдруг там Дима. Сложный выбор.
Похуй, лучше диму позвать.

-ДИМАААААА-заорал дюша на всю хату. Ответа не было. -блять опять нахуй в доту свою рубиться и никого не слышит. Похуй, тогда схожу сам.

Андрей аккуратно приоткрыл дверь и вышел. Чемодан был на кухне. Быстро прошмыгнув на кухню, он, прикрываясь своей кофтой буквально нырнул в чемодан ища полотенце.

-че звал? Ой блять долбаеб оденься нахуй!

-БЛЧТЬ НАХУЙ НЕ СМОТРИ. Я ПОЛОТЕНЦЕ ЗАБЫЛ ВОТ И ЗВАЛ ТЕБЯ.

-А нахуй ты вышел в итоге? Позвал бы еще раз у меня бы нервы сдали я бы подошел.

-ты бы наорал, я подумал легче самому будет, все нахуй я пошел

-долбаеб. -сказал Димас и ушел в комнату.

______________________________________________

-блять.. Где ты мне постелишь)) только можно не на стульях:)

-всмысле, ты же сказал что возьмешь за свой счет чета там..

-я то взял, но тут написанно доставка будет привезена завтра приблизительно в 17.30

-ну, на стульчиках...На полу.. Конец. Больше предложений нет. Выбирай.

-а че может на твоем компьютерном кресле?

-ага блять, ебнишься во сне, сломаешь его,а мне че делать? Так что хуй соси а не кресло тебе.

-ну у тебя диван раскладывается, давай я 1 день посплю на второй половине. Ну пожалуйста заебал.

-нет. Хуй тебе блять.

-да Дима ну пожалуйста.

-НЕТ БЛЯТЬ

-НУ ДИМА

-ПОХУЙ, СПИ. только хоть одно прикосновение я тебя скидываю на пол, понял?

-да похуй понял.

______________________________________________

-гуся отдай блять

-НУ ТЫ МНЕ ПОДУШКУ НЕ ДАЕШЬ ЗНАЧИТ ГУСЬ ЕЙ БУДЕТ

-ДА ВОЗЬМИ ЗАЕБАЛ ГУСЯ ОТДАЙ

-О кайф.
______________________________________________

Сосиска спал и видил 10 сон. Но Дима не мог заснуть. Бессоница 5 ночь хуярит. Ничего нового, впринципе.. Он лежал и думал о своем. Обо всем на свете. Его взгляд пал на Андрея. Когда они успели так отдалиться? Что произошло? Почему так? Дима хотел вновь стать ближе с ним. Хотел делится всеми переживаниями. Но не мог. Он слишком подавлен. Он считает себя уродом, который не заслуживает поддержку дюши.никогда не заслуживал.
В его голове перемкнуло. Он захотел обнять его. Обнять и не отпускать. Обнимать на столько долго, будто это его последний глоток воздуха. Будто Андрей пропадет завтра навсегда. Дима решил не медлить, он аккуратно обнял сосиску и прижал к себе. Он делал все очень медленно, нежно, как будто Андрей - это стекло. Такое тонкое. Но такое родное.
Дима прижался к шее Андрея и начал плакать, нет, рыдать ему в кофту. Беззвучно. Но так безнадежно. Казалось, что вот, сейчас он заорет от всего того, что накопилось внутри, но он держался. Андрей давно проснулся, еще когда Дима первый раз к нему прикоснулся. Когда он полез обниматься дюша хотел возразить, но не стал. Он наблюдал за всеми действиями Димы. Абсолютно. Дюша аккуратно обнял диму в ответ и положил свою голову на его. Его не волновало то, что его кофта буквально в соплях, слюнях и слезах. Его не волновало, что его обнимает парень. Он так хотел защитить диму. От всего. От буллинга в первую очередь.
Он не смог. Не успел. Не понял.
Он обнимал родную тушку димы, который, сейчас кажется уже начнет плакать уже голосом.
Он не смог уберечь диму. Он не смог помочь Диме. Он не смог защитить диму.
Андрей клялся себе, что он начнет защищать этого мальчика со сломанной психикой. Но он не смог.
Это так больно, когда твоего родного человека съедают комплексы, тревожность, бессоница.
Началось. Фредж плакал голосом. Это так больно слушать. Андрей лишь сильнее прижимает к себе и гладит по волосам. Как же так случилось. Как это произошло. Фанаты иногда не понимаю, что оскорбля своего кумира 1 раз вы можете вогнать его в такой сильный комплекс. "Куда же пропадает он? Опять ушел на пол года.безответственный."Это грустно, очень грустно.

''ну и че тебе?'' фредискаМесто, где живут истории. Откройте их для себя