Вот и наступил день. Той аниматроники начали развлекать детей а старые ушли в Parts &Serveuse(простите за ошибки если они есть) ко мне подбежала марионетка и сказала Костюм готов! Твоё место с другой стороны ширмы фокси! Тебя зовут сахарок! Твоя обязанность как аниматроника рассказывать и показывать как научиться рисовать! Ты ведь умеешь рисовать? Быстро залазей в костюм! Он находится на твоем месте. Я пошла на своё новое место. Мной по дружески поздоровался фокси. Я подошла к своему костюму. Это был кот голубой кот брюшко у него было белое но когда я залезла в этот костюм я почувствовала ужасную боль. Но я перетерпела её ради такого то стоит. Я очнулась через несколько минут. Я стала аниматроником!? Ко мне подошел фокси. И будто прочитав мои мысли сказал - Теперь ты аниматроник.- я увидела как он покраснел хотя и был сделан из металла. Вот и настал мой выход. Я как и сказала марионетка Я учила детей рисовать. И у меня вроде бы получалась. Дети меня слушались. Той чика всех веселила . Той бони играл на гитаре . А той фредди пел песни. Фокси все же не сидел там где остальные старые аниматроники для него была Pirate Cove там он выступал вместе с мангл. Марионетка раздавала детям подарки.
Вот и вечер он наступил так быстро и внезапно. Пиццерия закрывается до завтра. Мы с другими аниматрониками начали обсуждать как прошел день. Например с фокси весь день был тот мальчик который подходил ко мне и просил показать как нарисовать фокси. Он обещал прийти завтра. А завтра у меня будет новая рубрика как рисовать на футболках(звучит страно но я такие видела)! Рядом со мной была одна девочка она очень любит рисовать. На часах уже 10:00 через 2 часа моя первая атака! Я буду пугать охраника вместе с остальными. И тут звонок! -Алло,алло это фредди фазбер пицца? Оставь коммент
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я=кот Сахарок
De Todoэта история о том как девочка стала аниматроником и живёт с аниматрониками