Когда я очнулась то передо мной был фокси.
-Эй! Уйди! Не нарушай личное пространство!-прокричала я.
-Прости...-Замяилил он
-Ничего
- А ты в курсе что мы не должны нападать на охраницу!?
-С чего ты взял?
-Фредди так сказал.
-Ну, тогда понятно.
Я посмотрела на чику. У неё есть любовь... Это бони. Они друг друга любят. У той чики есть той бони . А я одна.. У...
Ой! Почему я такая эгоистка!? Надо спросить что с мангл и где она!? А не размышлять кто кого любит.
-Эй той Чика! Подойди сюда плиз!
Она подошла и спросила:
-Что звала?
-А что произошло с мангл когда я была в отключке и где она?
-Она там,а что с ней я не знаю.-Она показала на другую комнату
Я пошла туда и увидела как она тихо плачет.
-Мангл?
-Уходи.. он перенастроил меня...Ррр убью!-её глаза на миг покраснели- Я мостр ! Он зделал так что бы я убила всех вас! Арррр! Запри меня тут и уходи!
-Но....
-Не нокай! Аррр!
Я зделала так как она сказала ранее . Ещё я рассказала об этом другим.
-Уже 6 часов. Скоро придут дети. Так что все вставайте на места.-сказал той фредди
Когда я развлекала детей я развлекала за двоих за себя и мангл. Потому что она разобрана. Ух как я устала сегодня. Хорошо что сегодня понедельник и у меня короткий рабочий день. Но не у мангл . Поэтому я надела на себя пиратскую шляпу и взяла шпагу. Я рассказывала детям пиратские истории.
Марионетка в последние время не выглядывает из своей коробки. Интересно почему?
Вот и всё рабочий день кончился . Я пошла в кладовку. Когда я шла я всё думала о Мангл...
Передо мной встали тот парень,мангл ,той чика и прото чика.-Почему вы с ним?!?!-Завопила я
-С кем?-сказали они хором.
И вправду того парня больше рядом не было. Просто показалось.
-Эй сахорок пошли с нами мы хотим устроить вечеринку только с девочками и без мальчишек.
-Пошли.
Мы пошли в комнату в которую некто незаходит чтоб нас некто не потревожил.
-Мангл а что с тобой? Ты опять стала хорошей?
-Ну да. Типо того.
Ну как вам? Постаралась написать интересную главу. Ещё решила спросить кто вы на картинке? Я фокси ^-^ (он мой любимый перс)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я=кот Сахарок
Acakэта история о том как девочка стала аниматроником и живёт с аниматрониками