Персонажи:Ноа-Уилл
Т/И-твоё имя
Финн-Майк
Милли-Одди
Сэди-Макс
?-неизвестен
?-неизвестен
Родители-имя мамы(И/М),имя папы (И/П)🌿Знакомство🌿
Всем хай! Меня зовут Т/Ф Т/И и мне совсем недавно исполнилось 17 лет.... Я учусь в 10 классе, но совсем-совсем скоро буду в 11..... Время года-лето. Мой любимый цвет это Т/Л/Ц (твой любимый цвет) ... Учусь я неплохо и уже зарабатываю сама и это мой огромный секрет. За это мне платят около 100.000$ в месяц или два... Да-да, именно 100.000$.... Эту работу я скрываю от всех знакомых, особенно от родителей! Родители у меня итак жестокие и я не хочу чтобы мне попалось сильнее, если я расскажу об этой работе им.... Также я живу в небольшом городке, каждый раз ищу приключения, чтобы хоть как-то развеселиться... Ведь даже друзей у меня нет... Я люблю быть одной и в сексе я получаю удовольствие.... Бывает даже, что меня заманивали в подвал и делали больно, но я после этого научилась хорошо драться и если мне кто-то сделает больно, то пусть ждёт беды. А это маленькая история будет именно о моём секрете. Ладно, всем пока, до скорых встреч!
Финн Вулфарда (с ним вы ещё не знакомы) - 18 лет. босс компании, у него всё идеально! Сам парень не высокого роста с кудрявыми волосами. Немного пошлый, В компании его имеются:
Николай
Милли
Сэди
НоаНоа Шнапп- парень 18 лет. Он тоже невысокого роста и красивый, очень милый и старается сделать всё ради Т/И, но пока с нею не знаком..
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Сейчас постараюсь выложить продолжение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секрет 🔞
Fiksi PenggemarНадеюсь вам понравится мой Фанфики, если хотите побольше историй, можете найти меня в телеграмм канале 🥀Фанфики осд🥀! А сейчас всем удачи! И это история будет о жизни Т/И Т/Ф с компанией Финна Вулфарда!