Part 24 "Мой секрет 🔞"
=======================Продолжение немаленькой истории :
Вот прошло минут 10-15...
Мы сплнли венки! Нам они очень понравились... Конечно мы порой бесились, ведь ничего не получается, а порой мы были довольно спокойными.. Не считая те моменты, где мы смеялись из-за анекдотов и шуток! Взглянув на время, я поняла.. Что мы довольно прогулялись.. Было лишь 21:03.. "Отбой у нас в 22:00.. Так что нужно поторопиться!" подумала я...
Э: ну вот и всё! Мне пора уехать обратно( классно было с тобой провести это время!!!
Я: жаль, что тебе нужно вернуться домой.. Ну ладно! Пока! Всё же здесь опасно..
Обняв её мы попрощались и рванув в разные стороны, начали бежать домой.
Время 21:34
Я решила передохнуть и села на огромный камень.. Я смотрела на красивый закат... Оранжевые и розовые облака были повсюду.. И самое главное.. Красное солнце, которое уходило всё ниже и ниже! Посидев минут 4.. Я пошла дальше! Всё также любуясь уличным закатом..Вот я дома.. Сняв обувь, я прошла и крикнула ребятам:
Я: я дома!!!
На мой крик сразу прибежал и все начали почему-то допрашивать меня...
М: тебя никто не обижал?
С: всё хорошо?
Я: эй.. Вы чего такие? Со мной всё в порядке, и не надо меня трогать!
М: просто Ноа и Финн за тебя пережи
Ноа сразу закрыл ей рот
Н: мы просто подумали, что с тобой что-то не так..
Я: то есть я стала другой? Вы так думаете обо мне?
Ф: Ноа! Объясняй нормально!
Ноа лишь цокнул и ушёл! Я понимала.. Что им трудно, ведь они оба в меня влюблены.. Но я их люблю? Я не знаю.. Но их тепло в душе и добро меня радует! Порой даже, когда они рядом, моё сердце начинает быстро биться... На душе становится так... Я даже не знаю как это описать! В душе как будто уже не я! А точнее я... Но это чувствуется иначе... Рядом с ними.. Я чувствую себя более спокойней! Пропадает страх и я становлюсь более счастливей... Ох....
Ф: ау! Т/И! Ты с нами?
Я: а, что?
С: мы говорим, пошли ужинать...
Я:а.. Хорошо...
Я так задумалась.. Что никого не слышала!
Вот мы встали и пошли на кухню! Там было много еды! На подносе были капуста, мясо, морковь, помидоры, перцы и лук.. Всё это сваренное! А в тарелке красовался бульон! Так вкусно пахло..
Прошло минут 20...
Я нааонецтаки поела! Поверить даже не могу.. Уже завтра кончается эта неделя.. И мне нужно будет вернуться домой... К своим родителям, которых мне не хватало все эти годы! Я очень хочу остаться с родителями... Но и ребят бросать не хочу! Что же мне делать?
Встав со стула.. Я помыла за собой посуду и пошла к себе в комнату.. Я переоделась в красивую пижаму.. Закрыла шторами окно.. И сделав себе постель, я легла на кровать и укрыашись одеялом, уснула...
°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Утро...
Я проснулась из-за звонка своего будильника... Когда я успела его поставить? А главное, зачем?.. Встав с кровати.. Я застелила постель, раскрыв шторы! В комнату через окошко, пробирались яркие, лучезарные лучи солнца....•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
🦋Вот продолжение! 🦋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой секрет 🔞
FanfictionНадеюсь вам понравится мой Фанфики, если хотите побольше историй, можете найти меня в телеграмм канале 🥀Фанфики осд🥀! А сейчас всем удачи! И это история будет о жизни Т/И Т/Ф с компанией Финна Вулфарда!