Часть 14

49 2 0
                                    

Part 14 "Мой секрет🔞"
==========================
Продолжение истории:

Он взял тебя за талию и закинул на большую кровать и вцепился в твои губы, ты ответила взаимностью. Вы отреклись от друг друга, ведь вам уже не хватило кислорода. Вот он начал оставлять кровавые, бордовые засосы на твоей шее, рандомно растягивая твою блузку, ты же ему помогла, вот тв осталась только в нижнем белье, тон отстранился от тебя, он снял свою футболку и твой взгляд сразу упал на его пресс... Ты помогла ему снять его джинсы с боксёрами... Он же быстро закрыл дверь в комнате и подойдя ко мне, отстегнул лямку лифчика и выкинул на пол, как и красные труселя...
Ф: начать сразу? Или поиграть?
Я: сразу
Финн посмотрел на меня с ухмылкой, он нежно начал засовывать в моё влагище своего дружка, от чего я тихо простонала... Он начал медленно двигаться во мне, а я тихо постанывала
Ф: громче!
Я: МММ!
Ф:вот..
Через некоторое время он кончил мне в живот
Ф:всё... Я устал..
Я:тоже..
Мы быстро оделись и вышли из комнаты
Я: я в ванную
Ф: я в душ..
Он пошел на 3 этаж, а я на 5...

Через 30 минут

Я помылась и вышла из ванной... Зайдя в зал я увидела всех ребят, которые смотрели новости
Ф: Т/И, скорее сюда! Скоро тут про тебя начнут говорить:)
Я быстро села на диван, рядом с Финном и Ноа...

Новости:

Здравствуйте, дорогие горожане! У нас есть ,и плохая, и хорошая новость! Начнем с плохой...Совсем недавно похититель юной девочки Т/И Т/Ф пропал.. Сейчас он в розыске... Мы подозреваем его во всех пропажах.... И мы думаем что он спрятался в каком-то заброшенном здании..... Пожалуйста, взрослые, следите за своими детьми... Это может быть крайне опасно! А сейчас будет новость, которая обрадовала всех горожан из Т/И поселка ... Девочка нашлась на ул* в доме #* ... Родители были очень счастливы... Но не надолго... Прошу дать голос И/М...
И/М:.....

••••••••••••••••••••••••••••
❓Что же скажет ваша мама? Смогут ли найти похитителя и всех детей?❓
Подписывайтесь на мой канал! 🙃💓

Мой секрет 🔞 Место, где живут истории. Откройте их для себя