История:
Т/и Т/ф- милая, добрая девушка.
Очень любит родителей и друзей.
Но её история испортила её...
Ты родилась от ужасного человека, после чего скрывалась с мамой далеко от отца. Вскоре он перестал за вами ходить, ты росла и ненависть окружающих росла к тебе. Над тобой издевался и избивал соседские мальчишки, оба посещают психолога. Вскоре ты потеряла отчима, которого очень любила, после друзей, осталась лишь одна подруга, которой не до тебя и 2 друга в интернете. Ты нашла пару, вскоре все бросили тебя. Кроме той подруги. С связи с потерей ты жила в частых ссорах в семье, мать пила.
И это всё на глазах. Однажды чуть сестра не убила мать из-за пьянки...
Брат изнасиловал, после ты выросла чуть больше и к тебе активно приставали братья.
Ты стала увлекаться крипи, появились любимые персонажи, ты не понимала что с тобой происходила с этого момента- ты не ела, побледнела, частые глюки, панические атаки. После резкие и странные желания- например:прибраться и т. д. Но однажды ты убежала из дома из-за "желания", там то крипи заметила тебя.
Ночью они пришли к тебе, убили всех, а ты убила отца.
Сейчас ты- равнодушная, краткая, холодная, жестокая. Но всё же подружилась со многими. При жизни ты редко с кем то говорила, почти ни с кем, сейчас так же только с крипи.
(История выдумана)Реакция:
Слендермен:
-т/и? Ну честно я долго наблюдал за ней, она из ангела превратилась в демона. В скорее всего это окружающие. Они редко разговаривает со мной, чаще кивает, ну и часто молчит. Я слышал её историю, довольно печальная.
(Не считая того что это кратко, так как ты потеряла- 6 полюбленных людей, множество друзей, много смертей).
×ему жаль тебя, но считает то что сейчас всё будет хорошо×Джефф Убийца:
-Т/и, ну, она довольно молчаливая, жестока. Но её история не менее жестока. Я следил за ней, эти частые слезы, истерики. Я помогаю ей мстить, а она выполняет мои желания)
×впечатлен тобой, считает нормальной,так как ты из России, и ты не шипер, не бегаешь за ним. ×
Смертоносный Лью;
-Т/и Т/ф? Ок. Ну она вроде нормальная, не пристаёт. Мне жаль её, многое пережила. Так же она хорошая убийца. Но к сожалению это плохо(
×так же как брат,но считает дурой так как ты убийца, убиваешь.Просто не понимает зачем? ×
Бен Утопленник:
-Т/и, часто играет со мной, часто мы разговариваем, и вместе ходим на задания. Она многое пережила, и пьёт разные успокоительные. Я понимаю её. Просто жаль. Ну а так я даже рад что она с нами, она часто защищает меня и иногда я почти не чего не делаю на задании, она сама всё делает.
×бережет тебя, доволен твоей заботой. Ему пофиг какая ты и т. д. Ты его друг и всё×Тим Маски:
-Т/и? Ну нормальная, хороший убийца. Я был удивлён то что одна говорит со мной почти без игнора, ну она многое пережила. Мы тут все многое пережили. Ну всё.
×ну вроде понятно×Худи:
-она нормальная. Всё. Просто девушка потеряла многих и теперь с нами, никуда мы её не отпустим, она убийца навсегда.
×знает что на тебя охотится Залго из-за этого так ведёт себя. ×Тикки Тоби;
-Т/и, я был удивлён то что она общается со мной активнее чем со всеми. Да ещё и помогает мне. Хотя она такая жестокая и холодная. Со мной она весёлая. История её печальна, я тоже потерял много людей и издевательства.
×друзьяшки×Салли/Лазари;
-Т/и! Помоги пожалуйста у нас мишки порвались! Порисуй с нами! Погуляй с нами!
×ты им очень нравишься.хотя немного боятся тебя, когда ты в гневе убегают. ×Клокворк:
*похлопала по плечу*
-убей того ублюдка.
×подруги.Вы очень с ней похожи*Смеющиеся Джилл/Джек:
-Т/и, хочешь конфетку?
×так же друзья. Но ты с ними редко общаешься ибо из-за их веселости у тебя болит голова×Безглазый Джек:
-Т/и!... Ну Т/и!!! ..
-.... Что?
-хватит игнорировать, тебя Слендер зовёт!
×деловые отношения. Ну точнее нет никаких отношений, просто пересекаетесь×.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и т/и
Randomда-да, крипипаста. Здесь-реакции, фан истории про тебя. Да на улице 2023 год- это 22 года с начала крипипасты.(2001-создана первая история). Лично я её обожаю! Ну надеюсь вам понравится.