реакция на то что т/и всегда в работе и занятой человек:

838 21 4
                                    

Т/и постоянно работает, занята чем то.
Реакция на это крипипасты:
Статус- друзья, пара.

     Слендермен:
Ты много работаешь и помогаешь ему. Он благодарен тебе. Ему бы не хотелось терять такого сотрудника.

      Джефф Убийца:
Ему это не нравится он считает что ты должна тоже есть и отдыхать. Но ты на зло всегда работаешь. Он однажды психанул из-за этого и ты теперь сделала два выходных в неделю которые посвятишь только ему.

     Безглазый Джек:
Так же думает как и Джефф, он так же думает что ты не робот. Ты человек. У тебя только начинается жизнь, а ты её тратишь на что-то бессмысленно в какой то степени. Ты разрываешь себя сама. Так что он немного против.

         Смеющийся Джек:
Был очень зол на тебя, ты много раз оставляла его одного. Он даже психовал не раз. В один день может затащить тебя в комнату и не отпускать. Он так же хочет видиться с тобой, но всё же это бывает редко.

    Смертанностный Лью:
Он против так же думает как и Б. Джек

        Кровавый художник:
Он сам то целыми днями рисует и уби.. Так что вы оба такие.

       Худи/Тим:
Пытались как то попросить у Слендера отправить тебя на два дня что бы ты отдохнула. Они так же переживают за тебя. Но всё же у вас одна ноша.

       Тикки Тоби:
Он против на 100%. Ему без тебя тоскливо, не оставляй его.

      X вирус:
Ему это конечно не нравится, но против нечего не говорит. Если он уже натерпелся этого то по психовать может.

     Бен Утопленник:
Он уже нашёл другого с кем можно поиграть в приставку. Так что он спокоен. Но когда видит твои круги под глазами, ты не ешь, ни спишь, работаешь то тогда он покажет тебе свой характер.

        Салли Олдер/Уильямс:
Она часто психовала, плакала из-за этого. Она хочет проводить с тобой время, но ты работаешь. Она уже смерилась.

         Клокворк:
Она один раз устроила ссору и после этого молчала. Не говорила нечего тебе. Когда ты нашла день свободный для неё, тогда она тебя простила.

      Медсестра Энн:
Она тоже в делах, помогает прокси, так же убив. Врачей. У вас одинаковая ноша.

 
        Джейн Убийца:
Она против твоей работы, сама она тут только для убийства Джеффа. Она будет пытаться вытащить тебя из дел.

       Судья Ангелов:
Она перестала обращать на тебя внимание, игнор. Тогда тебе пришлось взять выходной.

        Нина Убийца:
Так же как и с Судьёй Ангелов

Крипипаста и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя