❣️реакция🩹

1.1K 35 5
                                    

Реакция: на то что т/и защитила их

Слендермен: нет ничего

Джефф Убийца:
Ты и Джефф пошли на миссию в город. Сегодня убить семью богатеньких, так же ты хотела стащить у них денег. Но к сожалению около их дома было много агентов, охранников. Задание было бы провалено если бы не Джефф. Он убивал их по одному, паники не было, всё тихо. Ты включилась в дело. Убила сразу же 2 за один раз, дальше и дальше, пока что их не осталось.
-и так осталось немного.... Пошли-Джефф протёр нож об кофту и зашёл в комнату родителей, тех богатых.
Ты взяла своё оружие и убила мать, а Джефф отца, дальше Джефф пошёл в комнату 3 детей. Ты слышала визг. Взяв в сумку деньги найденные, ты побежала на звук. На твою радость это просто проснулись дети, но Джефф расправился с ним.
Всё было бы хорошо.
Всё же выполнили миссию.
Но...
Вы слышите шаги. Причём не Гаги одного человека, а целой группы.
Ты слышишь голоса и прячешься с Джеффом в шкафу, вскоре зайдя в комнату люди обнаружили мёртвых. Завизжали, плакали и к ужасному для вас звонить в полицию.
-Джефф... Пошли, пока что не стало хуже- ты вышла с оружием, последовал визг, и звуки ножа. Ты убивала их. Джефф последовал твоему примеру.
К сожалению полиция была тут.
Зайдя в комнату они начали целится в Джеффа, вскоре последовал выстрел. Ты защитила его от пули, в итоге она попала тебе в руку. Твоя кофта была испорчена в крови причём твоей. Но полицейские не здавались продолжалась стрельба, ты побежала на них вскоре убив.
Джефф смотрел на тебя, ты с пулей в руке, ноге и около сердца стояла в крови, ты уронила на пол своё оружие.
-черт! - Джефф побежал к тебе, взяв на руки, он вышел через окно и убежал с тобой.
В особняке тебе помогли, ты лежишь в бинтах, в комнате, на белой кровати.
В комнату заходит Джефф.
-спасибо наверное, ну ладно я сказал то что должен был, я бы и сам справился. Ты сейчас будешь тут валяться, а я буду работать один и другие тоже. -фыркал тот, но ты лишь улыбнулась и обняла его.
Он лишь поцеловал тебя без слов и сняв с тебя футболку , лёг рядом, желая спокойной ночи.

Бен утопленник:
Сегодня ночью ты и Бен идёте по лесу, вам дали задание, убить полицейские около трупов. Вчера вы убили человека из-за чего сейчас на месте много полицейских и они решила обсматреть лес, Слендер был в ярости.
Вы пошли. Сейчас на месте было очень много их. Либо 10 или немного меньше, ты не считала.
Бен был спокоен.
Ты нет.
Вскоре вы приступили к делу. Ты вышла первой. Началась резня, ты убивала их. Но не думай что так просто. У них пистолет да и не только. Ты получала много ранения.
Бен помогал тебе, тоже убивал.
Ты знала что он призрак, но всё равно переживала за него. И тут полицейский целится ему в сердце, ты это замечаешь. Бежишь и встаёшь перед Беном принимая пулю на себя. Пуля могла бы попасть тебе в сердце, но Бен тоже не отступил, немного подвинул тебя после чего пуля попала в плече. Полицейских снова много, все стреляют в вас, ты защищаешь своим телом эльфа.
Тот лишь смотрит на это, кипя от гнева.
-это конец.... Бен... Спасибо тебе.... Я люблю тебя... -на этих словах ты потеряла сознание.
Проснулась в особняке.
Первые мысли:"я тут? Где Бен? Что случилось? Бен жив?!! " Не успеваешь ты осматреть комнату, чувствуешь сильные руки сжимающие тебя в объятиях.
-ты очнулась... Спасибо тебе т/и.. - это Бенчик.- я тоже люблю тебя
Он снял свой колпак и надел на тебя, затем повалив на кровать. Вы погрузились в царство марфея, а он сидел и играл. Ты спала у него на коленях.




Тим Маски/Худи/Тикки Тоби:
(Здесь сами поймете как)
Вы шли по лесу, разбили лагерь, у вас задание долго убить сразу же несколько семей, да ещё ты хотела отомстить своим обидчикам. Сейчас в лесу много поситителей, почему бы их не убить?
Сейчас ты сидишь у костра и смотришь на него, думая о своём, Тикки Тоби сидит рядом, пытаясь поговорить с тобой. Маски сидит в палатке, Худи гуляет около вашего маленького лагеря.
-эй, т/и, ты слышишь меня? -Тоби обратился к тебе- не переживай ты отомстишь всем и мы выполним задание и будет всё хорошо. -он будто попал в точку.
Вы начали разговор.
Вскоре пришёл Худи, сёл с вами только молчал.
Все слышат выстрел который попал в палатку, все взяли оружие и стали ждать следующий выстрел что бы понять от куда они.
К сожалению пуля летела в Тикки Тоби/Худи/Маски(на выбор). Ты схватила его за воротник и посадила на землю тем пуля не попала в него.
Пуля полетела в тебя. Задев плече, ты прикрывала Тикки Тоби/Худи/Маски.Тем больше ты получала ранений, вскоре он понял кто и где стреляет, встав он побежал и убил его.

Ты очнулась в палатке, над тобой был.....

Худи:
-ты дура? Зачем?Ладно, спасибо. Больше так не делай, всё же мы далеко от особняка и первую помощь оказать не можем. -он снял маску, ты притянула его рукой к себе, и поцеловала его в губы. Тот лишь углубил поцелуй. - хочешь сказать что любишь меня? Взаимно, милая.
Он устроился рядом и сидел смотрел за тобой и твоим сном. Он точно не уснёт. Слишком переживает за тебя.

Тикки Тоби:
-т/и, ты проснулась.... Хух.... -он гладит тебя по голове-я очень рад... Он поцеловал тебя в щеку- т/и спасибо, я люблю тебя.... Это взаимно....? -ты кивнула на что получила поцелуй.
Вскоре он лёг рядом и мило сопел, ты тоже спала. Он сильно прижимал тебя к себе, шепча "не бросай меня.... Я слишком люблю тебя.... ".

Тим Маски:
Тим сидел около тебя, смотря в противоположную сторону от тебя.
-тим...
-т/и? Ты жива? Хух... Я рад. -он вздохнул, выкинул сигарету из палатки- как ты себя чувствуешь?
-с тобой хорошо... Слушай Маски.... С ними пожалуйста маску... -тот послушно снял, ты привстала и поцеловала его в губы, что на это ответил Тим? Он углубил поцелуй и прижал тебя к земле.
-поиграть захотела? К сожалению сейчас нет, ты болеешь, чуть позже... Сама бы знала как я хочу тебя.... Ладно отдыхай.. -тим хотел уйти, но ты притянула его к себя, кладя его голову себе на грудь. Тот лишь положил руку на грудь твои и стал мять, после заснул.

Крипипаста и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя