Реакция на то что т/и влюбленна в парня, плачет из-за него.
Джефф Убийца:
Он шёл мимо твоей комнаты, обычно ты весёлая и шумная, из твоей комнаты можно было услышать карандаш которым рисую на бумажке, видеоигры, музыку, смех, ругательства. Но сейчас, тишина. Только всхлипы. Джефф зашёл к тебе, ты лежала на кровати, в слезах.
-эй, малая, что случилось?
-да... Так... Просто мне нравится парень, но я знаю это не взаимно...
Джеффу была завидно что тебе кто-то нравится, но вид не подавал, после чего это чувство исчезло.
-забей на него. Пофиг.У тебя есть я-с этими словами он повалил тебя на кровать.
🔞💖-сценаБен утопленник:
Обычно вы играли в видеоигры вместе, смотрели фильмы, веселились. Но сейчас ты сидишь в своей комнате от всего отказываешься. Бен зашёл к тебе что бы узнать причину. Но нашёл он тебя в ужасном состоянии- красные глаза, волосы расстрепаны, кожа сильно бледна, ты через чур худая, плачешь в подушку.
-мм.... Т/и ты чего?..
-да просто.... Мне нравится мальчик.... Он очень красивый.. Но он отшил меня... Назвал "страшной", " Толстой"...
Бен лишь обнял тебя. Ночью он залезет в твой телефон что бы узнать кто это сделал.
Утром ты узнаешь то что твоего краша убили и довольно жестоко, а Бен просто рубился в приставку, со словами "я не причём".
Бен будет следить за тобой как зеницу око,что бы потом найти момент и признаться в чувствах, а так же что бы тебя не трогал не кто.Маски Тим/Худи/Тикки Тоби:
Эти трое сидели в твоей комнате, так как ты ушла куда то, а им Слендер дал задание с тобой, и без тебя не как не начать. Тим курил около окна, Худи смотрел телевизор, Тикки Тоби просматривал твои рисунки, ты ему разрешала всегда, а после он начал доставать Тима. Ты резко вошла и закрыла дверь, упав перед ней в слезах.. Трое посмотрели на тебя, ты в неловкости начала вытирать слезы.
-Т/и? -нарушил тишину Тоби- ты чего? -он подошёл к тебе
Ты начала объяснение. Худи внимательно слушал, Тим иногда задумывался, отвлекаясь, Тоби сидел рядом и обнимал тебя.
-Т/и, забей на него! -Сказал Тоби налетая с обнимашками
Тоби начал подбадривать тебя, Тим и Худи переглянулись и кивнули друг другу.
Вскоре ты привела себя в порядок и вы пошли на задание. Было весело, ты хорошо провела время с ними и сблизилась с Тимом/Худи/Тоби.
Через 2 дня они ушли на "задание", после чего пришли через 3 дня, и по новостям показали что твоего краша убили, и походу сначала пытали.
Трое лишь отнекивалась и только Слендеру рассказали правду.
Вскоре ты начала встречаться с одним из них, и все они стали тебе очень дороги, береги их.Нина Убийца (крашиха😍) :
Ты пришла к Нине, она в это время расчесывала волосы. Ты села к ней на кровати и рассказала ситуацию, Нина лишь смотрела на тебя.
-Т/и? Это правда? Кошмар... -Нина была очень рассерженна, обнимала тебя. После чего предложила тебе попить чаю и успокоиться.
Ты лежишь в теплом пледе и ждёшь Нину, она заходит в комнату с твоей кружкой. Ты начинаешь пить, проходит время и кружка была пуста.
Ты чувствовала большую сонливость, после чего вырубилась. Это Нина, она подсыпала тебе снотворное.
Ты проснулась утром в её объятиях.
Слендер рассказал что вчера был убить твой краш. Взади тебя стояла довольная Нина.
(Она будет присутствовать, автор её очень любит)Безглазый Джек:
Ты плакала в комнате, в доме кроме тебя, Слендера, Джека больше не кого не было. Все на заданиях. Слендеру пора было уходить, он подбодрил тебя перед уходом и назначил Джека приглядывать за тобой и успокоить.
Ты сидишь на кровати, а рядом Джек, он смотрит на тебя, ты в пол и плачешь. Через несколько минут Джек обнял тебя:
-Т/и, он поступил не правильно, но пойми есть невзаимная любовь... Ну вот если бы ты была с одним человеком то была бы счастлива... -он замолчал на время- этим бы человеком был бы я....
(Твой выбор?)Лью(Смертоносный Лью) ;
Можно кратко расскажу? История затянется на долго, вообщим ему было сначало пофиг, потом он тебя успокоил, предложил погулять, в итоге предложил встречаться. Твой выбор?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипипаста и т/и
Разноеда-да, крипипаста. Здесь-реакции, фан истории про тебя. Да на улице 2023 год- это 22 года с начала крипипасты.(2001-создана первая история). Лично я её обожаю! Ну надеюсь вам понравится.