Как бы не хотелось, но надо возвращаться домой, тем более я обещала передать письмо родителям Яны. С Кешей мы решили сохранить общение, но пока не торопить события, конечно, не понятно, кто мы друг другу друзья или всё-таки пара.
Забив адрес в гугл картах, я направилась искать адрес родителей Яны, ведь у меня было нечто важное- её письмо для них. Вряд ли там будет, какая-то важная и полезная информация, но может им станет проще, услышав нежные слова от дочери.
Я зашла в подъезд, нажала на кнопку лифта, вдох выдох, всё будет хорошо, я ж заучивала, что буду говорить. Выхожу из лифта, нажимаю кнопку звонка и почему-то на автомате зажмуриваюсь. Мне открывает дверь женщина лет за сорок с короткими светлыми волосами, одетая в чёрное платье с горлышком.
- Здравствуйте, у меня для вас письмо от вашей дочери,- произношу я на одном дыхании, хотя я репетировала совсем другие слова.
- Кто вы такая и что вам надо? Моя дочь умерла.
- Да, я знаю, мне очень жаль, но это всего лишь письмо, возьмите и прочитайте его. Она его написала очень давно и всё никак не решалась отправить, поэтому я решила вам сейчас отдать, оно принадлежит вам.
У женщины начали наворачиваться слёзы, она выхватила письмо и зашла обратно в квартиру, захлопнув дверь. Я решила, что главная моя задача выполнена и надо её оставить наедине с этим письмом.Привет мама и папа, я знаю, что это очень странно получать от меня письмо, но я решила, что через бумагу смогу выразить всё то что творится у меня внутри.
Не знаю почему, но я вам очень редко говорила, как я вас люблю, чтобы ни случилось, знайте вы самые лучшие родители и вы сделали всё возможное, чтобы воспитать меня такой, какая я есть. Да, я бываю грубой, резкой и, может быть, я немного избалованная, детей не выбирают. Собственно, родителей тоже, но я думаю, что мне очень с вами повезло.
Кстати, помните Сашу? Я его бросила, так как он ведёт меня вниз и с ним я не развиваюсь, потому что мне нужен тот, кто будет меня вдохновлять и за кем я буду стремиться становиться лучше. Недавно у меня появилась такая подруга, которая помогла стать мне на капельку лучше.
Мне очень страшно, я боюсь за своё будущее, у меня плохое предчувствие, ещё и Саша не отстаёт от меня, у меня даже появляются мысли съехать отсюда, хоть моя квартира- моя гордость. Но я не могу больше терпеть его звонки, приходы и просьбы вернуться. Да, может, я одна на миллион, но Саша нет, точно нет. Я помню мам, он тебе нравился, но поверь это лишь внешняя оболочка, на самом деле, он ленивый, постоянно срывается, ревнивый и обидчивый, поэтому что не делается, делается к лучшему.
Я обязательно буду счастлива и вы обещайте, что тоже. Дорогие родители, ваша дочка вас очень любит.
YOU ARE READING
Дорогой, я случайно воскресила твою бывшую
FantasyМы спокойно проводили вечер с моим молодым человеком, как его забрала полиция и обвинила подозреваемым в убийстве его бывшей девушке. Саша клянётся, что он не виноват и просит дать меня показания, что он был со мной. Но проблема в том, что его не бы...