Как-то негласно и не обговаривая, мы с Кешей стали встречаться, с ним я чувствовала себя, как за каменной стеной. И я помню, что не хотела вмешивать карты в любовные дела, но в этот раз стоило перестраховаться. Первая карта мне выпала влюблённые и это хороший знак, затем мне выпала королева кубков, в принципе сострадание, теплота и комфорт- это тоже неплохо. Я продолжила мешать и мне выпал король кубков, это было про Кешу- мудрый, уравновешенный, преданный.
Как говорится: карты не врут. Но не смотря на расклад, нам всё равно надо работать над нашими отношениями, ведь без вклада обоих ничего не выйдет.
- Что ты тут делаешь?- в комнату зашёл Кеша, а я не ждала его так рано. Я начала быстро убирать карты.
- Да так ничего.
- И что же карты говорят, надеюсь, что-то хорошее?
- Только хорошее,- улыбаясь произнесла я.
- Волнуешься?
- Очень,- сегодня я знакомлюсь с родителями Кеши, вообще мы знакомы, но теперь всё официально, ещё и мои родители приедут познакомиться и я жутко волнуюсь, хочу чтоб всё прошло идеально.
- Значит, ведьма, которая способна мёртвого из под земли достать в прямом смысле этого слова боится знакомства с родителями?- смеясь спросил он.
- Да. А вдруг я им не понравлюсь или вдруг мои родители ляпнут, что-то не то.
- Это не важно, потому что это не изменит моего отношения к тебе, а это самое главное, тем более мой отец уже обзывает тебя дочкой.Все собрались за большим столом, сегодня не было произнесено ни слова про ведьм, колдовство и магию, что меня очень радовало. Наши отцы даже договорились сходить вместе на рыбалку. А мама Кеши настолько переживала, что стол ломился от угощений и еды, которой она наготовила.
- Что это вы не едите?- спрашивала мама Кеши, а мне уже было тяжело дышать.
- Всё очень вкусно, но я объелась.
- А у меня ещё десерты есть, я такое вкусное тирамису приготовила.
- Может, я расскажу историю, пока у них переваривается еда,- предложила отец Кеши.
- И какую же это?
- Историю нашего знакомства,- произнёс он и подмигнул ей.
- Там нет ничего особенного,- быстро начала она,- мы познакомились в школе.
- Но влюбились намного позже. Я учился на пару классов старше моей жены, мы были косвенно знакомы, сами понимаете, здесь в деревне все друг друга знают. Познакомились мы, наверное, и в правду в школе, но это не была любовь с первого взгляда. Учитывая, что когда мы познакомились она была малышкой.
Я уже поступил в колледж, а Алла ещё училась в старших классах. Это был мой первый курс, летние каникулы. Мы собрались с друзьями на речку, где я и встретил свою судьбу, она была словно русалка, с влажными русыми волосами, которые идеально лежали на её плечах. Я не сразу узнал её и спросил у ребят, кто эта русалка, а они мне говорят это же Алка-галка. Тогда я подошёл к ней и спросил неужели это та девчонка, которую я столько лет знаю, она засмущалась, но ответила, что да это она. В этот момент я решил, что она должна стать моей женой и я хочу от неё детей.
Мы виделись каждые каникулы, а после её выпускного поженились, детей мы очень хотели, но долго не могли иметь, поэтому рождение нашего сына стало огромным для нас подарком. У меня тогда был день рождения и ко мне прибегает Алла и кричит, что она станет мамой, а я папой, все гости кинулись нас поздравлять, обнимать, а я пытаюсь протолкнуться к своей жене, чтобы зацеловать.
- У вас очень интересная история, есть что рассказать детям и внукам,- улыбаясь произнесла я.
- Да, надеюсь, что скоро можно будет рассказать внукам,- улыбка с моего лица начала сползать,- вы с этим делом не затягивайте, пока мы живы. К сожалению, у нас не получилось завести второго ребёнка, а я так люблю детей, поэтому надеюсь, что буду нянчить внуков и внучек.
- Мы пока ещё не обсуждали детей,- я растерялась.
- Всему своё время,- успокаивала нас мать Кеши,- когда поймёшь, что ты готова, тогда и заводите малыша, ведь дети это большая ответственность.
- Сейчас молодежь совсем не задумывается о потомстве и наследии после себя,- произнёс отец Кеши.
- Папа, не переживай ты так, будут у тебя внуки и внучки, но нечего торопить события,- встрял Кеша, поглаживая меня по руке.
- Вы, вроде как не бедные, почему вы не уезжаете из деревни?- решил поменять тему разговора мой отец и поставил этим меня в неловкое положение. Конечно, все заметили, что семья Кеши богатая, но только мой отец решился это озвучить.
- Здесь моя семья и мои корни, тем более, когда-то я был очень беден, поэтому этот дом напоминает мне о том, кто я и что не стоит забываться. Когда-то давно мы с другом решили открыть свою автомастерскую, я туда вложил все свои деньги, даже не только свои, а наши совместные с Аллой, там были подаренные на свадьбу, мы копили на ремонт дома. И я оказался, перед выбором рискнуть всем или оставить всё, как есть. Я выбрал рискнуть. Как вы видите это стоило риска.
Вечер прошёл шикарно, когда все ушли, я осталась помочь убрать со стола, хотя мама Кеши пыталась отнекиваться и говорить, что не стоит.
- Спасибо вам за вечер, всё было безумно вкусно,- и нет я не подлизываюсь, мне и в правду всё понравилось, тем более я воспитанная девушка. Если хочешь хорошие отношения с будущей свекровью, то стоит начать делать первые шаги к нормальному общению ещё до того, как ты собираешься с ней породниться.
- Я рада была познакомиться с твоими родителями, но было обидно, что вы не позвали бабушку. Поэтому приходи отдельно в гости с бабушкой.
- Конечно,- я немного растерялась,- обязательно.
- Должна тебе сказать, что я ей многим должна.
Я непонимающе посмотрела на неё.
- Видимо, тебе бабушка не рассказывала.
- Бабушка не рассказывает, кто и зачем к ней обращается, она говорит, что деревня маленькая, а слухи о людях ползут быстро, если человек захочет, то сам расскажет, что ходил к ней.
- Твоя бабушка очень мудра и я вижу её воспитание и в тебе. Я тебе кое-что расскажу, но моему сыну не слово.
- Я могила.
- Как говорил мой муж, мы долгое время не могли завести детей, а если мне удавалось забеременеть, то случался выкидыш. Я устала ходить по врачам, ездить по святым местам и как бы скептически мой супруг не смотрел на твою бабушку, я всё же пошла к ней. Она наше чудо. Тогда я уже была беременна Кешей и боялась выкидыша, а она мне дала разных трав попить, что-то прочитала и просила назвать сына по святцам. Поэтому, может быть, он и ненавидит своё имя, но для меня главнее было иметь ребёнка.
- У вас замечательный сын,- произнесла я, что и было правдой.
- Ты же, как бабушка? Тоже со способностями?
- Да.
- Это прекрасный дар, никогда не стесняйся того, что ты можешь. Гордись тем, что ты не такая, как все.
- Хорошо, спасибо.На самом деле, я не всегда стыдилась своей настоящей сущности и своих способностях. Раньше мне нравилось отличаться от других, быть не такой, как все и если кому-то для этого нужно было перекрасить волосы, стать эмо или панком, то мне просто быть собой.
Теперь я поняла, что мне не надо притворяться обычной, быть особенной не так-то уж и плохо. Я такой родилась и это мой дар, нельзя прерывать традицию и кладезь знаний, передаваемых из поколения в поколение, только из-за прихоти моего отца.
Родители ещё не уехали, бабушка пыталась их уговорить от дороги в такое время, ведь на улице стемнело, но отец отказывался слушать её.
- Я как понимаю, ты остаёшься здесь, - обратился он ко мне и это даже был не столько вопрос, сколько констатация факта.
- Да, я остаюсь с бабушкой, мне то её нечего бояться,- ответила я.
- Бояться? С чего ты взяла, что я её боюсь? Говоришь, какие-то глупости Вероника, не мешало бы тебе в начале и подумать, а потом уже говорить.
- А разве я не права? Как часто ты навещаешь бабушку? И даже сейчас пытаешься побыстрее сбежать, а когда я жила с бабушкой, то ты приезжал очень редко, чаще всего отгораживался работой и присылал маму.
- У меня, действительно, много работы или по-твоему на что вы жили?
- О, нет, как же так? Если бы не благодетель мой отец, то мы бы померли с голода.
- Не забывай с кем ты разговариваешь!
- Я помню с кем я разговариваю, с отцом, который боится собственную мать и дочь. Или что ещё хуже, ты нас презираешь? Нравится тебе или нет, но я ведьма, хочешь мирись, хочешь нет.
- Но ты же не понимаешь, глупая, что себе хуже делаешь?
- Ведьм давно не сжигают, мы не в средневековье живём.
Отец тяжело вздохнул, сказал маме, что им пора ехать, как понимать его поведение я без понятия.- Мам, а ты почему молчишь?
- Это твой отец, что я могу сделать?
- Сказать, что ты думаешь по этому поводу, ну или поддержать меня, не знаю, хоть, как-то отреагировать.
- Мне очень жаль, что мы с тобой так далеки друг от друга, но уже поздно, что-то исправлять.
- Никогда не бывает поздно!
- Мне следует пойти за твоим отцом, пока.Родители перестали со мной общаться, я тоже не хотела первая им звонить. Ну, и к чёрту их! У меня есть бабушка, а у неё есть я. С Кешей мы решили съехаться и жить вместе, а каждые выходные с его мамой мы осваиваем, какие-то новые блюда. Недавно я купила книгу с корейскими рецептами по дорамам, поэтому теперь все дружно мы открываем для себя и дорамы, и корейскую кухню. Видела ещё рецепты по аниме, думаю, что вслед за дорамами и Кореей, у нас пойдут аниме и Япония.
Больше я не скрываю то, кто я есть, на самом деле, мне не стыдно за настоящую себя, а кто недоволен или хочет посплетничать, то пускай, мне всё равно.
YOU ARE READING
Дорогой, я случайно воскресила твою бывшую
ФэнтезиМы спокойно проводили вечер с моим молодым человеком, как его забрала полиция и обвинила подозреваемым в убийстве его бывшей девушке. Саша клянётся, что он не виноват и просит дать меня показания, что он был со мной. Но проблема в том, что его не бы...