- Мы все испугались, когда ты пропала,- произнесла бабушка, сидя за столом.
У Яны потекли слёзы и она не знала от радости или наоборот.
- Мне пришлось вернуться, чтобы уладить некоторые дела.
- Теперь у тебя нет никаких дел, твоя жизнь здесь.
- Бабушка, я тоже умерла,- прошептала Яна.
- Ты умерла очень молодой, не успела выйти замуж, насладиться жизнью, но смерть это не конец, у нас нет войн, голода, ведь нет злых людей, есть только несчастные, а здесь всё для твоего удобства.
Яна узнала, что сейчас самое лучшее время для сновидений, они могут создать сон для близкого человека, но нельзя этим злоупотреблять. Девушка задумалась, кому больше всего она хочет присниться? Можно было присниться Саше и напугать его, но он получит своё по заслугам, Яна поможет, она не станет покрывать его, плюс есть письмо родителям. Присниться Яне? Да, они подружились, но ей она уже помогла и она должна двигаться дальше, тем более погорюет пару дней и восстановится. Подружки? Точно не сейчас. Родители, те кому сейчас сложнее всего, она решила присниться маме в этот раз, как сказали Яне, то сниться кому-то она может раз в неделю. Она выбрала воспоминание выпускной.
Яна в розовом платье, похожа на Барби, рядом стоят довольные родители.
- Мам, я хочу тебе сказать, что я тебя очень люблю.
- Я тоже тебя люблю.
- Саша, он мой убийца, ты не смогла меня защитить, но вы можете наказать виновного.
- Доченька, какой убийца? Сегодня твой выпускной, надо радоваться моменту.
- Но мам, как же ты не понимаешь, что я мертва?
- Яна, ты опять телевизор всю ночь смотрела?
Девушка поняла, что до родителей она не докричится и вышла из сна, потому что не могла смотреть больше на маму, ей было больно.
- Вот почему ты мне так редко снилась,- произнесла после этого Яна, смотря на бабушку.
- Только в те моменты, когда хотела посмотреть на тебя и сильно скучала, дедушка вообще не любит этого.
- Кстати, о дедушке, где он?
- Он с нашими предками, они все встречаются на холме и общаются, думаю, мы успеем пойти и познакомиться.
Бабушка, что-то прошептала и за ними приехал поезд, он плыл по невидимым рельсам.Яна увидела свою тётю Настю, про которую много была наслышана, прабабушку Пелагею и прадедушку Степана, которых она почти не помнила. Все были рады ей и Яна была рада им. Теперь она выслушивала различные истории своей семьи, ей всегда было интересно узнать про свой род.
- Уже скоро за нами приедет поезд и развезёт нас по домам, но если ты захочешь навестить старушку, то милости прошу. Тебе только стоит представить меня и сказать хочу к и назвать имя.
- Так работает со всеми?
- Если ты с ними знакома, то да.
- Какого это быть мёртвым?
- Ты скоро привыкнешь,- ответила она похлопав по щёчкам девушки.Она чувствовала себя снова маленькой и беззаботной, о ней заботились и переживали, она снова познавала мир.
YOU ARE READING
Дорогой, я случайно воскресила твою бывшую
FantasiaМы спокойно проводили вечер с моим молодым человеком, как его забрала полиция и обвинила подозреваемым в убийстве его бывшей девушке. Саша клянётся, что он не виноват и просит дать меня показания, что он был со мной. Но проблема в том, что его не бы...