УРА МОЁ ДР
я проснулась от вкусного запаха кофе, быстро встала, заправила кровать, и начала делать всю утреннюю рутину.
уже переодела вещи которые выбрала мне мила (в 4 части фотка)
сделала макияжик , Милана мне помогла его сделать и мы направились на кухнюююкр:доброе утро, солнышки, а софе особенного доброго утра!! с дршкой зая!
я:спасибочки, любовь моя!!
м: да , доброе утро, я кушать хочу дайте еды !!
я: да я тоже хочу кушать, кстати где Гриша???
кр: вот ешьте, приготовила панкейки)) а Гриша в трапе подготавливает сюрприз)
я: ой крутяк)) а там весь трап будет?
м: кншн весь, кто сможет
я: блин ну мне прям уже приятно.
кр: кстати я закупила 4 вазы , для твоих букетов))
м: я помогу расставить и по фоткаю тебя
я : ураа цветы!!
не теряй времени мы с девочками собрались и поехали в трап. там я ждала у входа минут 10, и БЕЗ ДЕВОЧЕК это как вообще понимать!?
я брошенка😭...такс меня уже зовут, я захожу и вижу кучу шаров ЭТО ТАК БЫЛО КЛЁВО!!!!!
КАПИЦ , ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЕ ДРУЗЬЯШКИ
сразу мне подарили букет майотик , МОЯ ЛПШКААА , Гришаня, две любви всей моей жизни (мила, Крис), лов66, еля, Гриша(стример), Платон, и последний букет был самый большой... это букет от Стёпы.. я просто была в ауте.
я всех обняла все покричали с дршкой и тд
настала очередь подарков , первый подарок от ели. он подарил мне колонку , большу, знаете как оффники ходят на всю слушают , буду с моей лп ходить по Москве под песню йупи йо.
далее дарил майотик, не просто майот , а с девушкой , риной, мне подарили деньжат))) не скажу сколько))
далее Данька, у него пакет из цума . там два свитшота, футболка, и набор колечек из гипса . я его обняла так как Милана не ревновала)
далее подошла моя лпппп, там лежала небольшая коробочка , я открываю А ТАМ АЙФОН БЛЯТЬ 14 ПРО МАКС ЁПТИТЬ , Я ЕГО ЧУТЬ НЕ ЗАДУШИЛА ОБНИМАШКАМИ .
далее Гришаня братец, его подарок лучший, он забронировал коттедж за городом, двухэтажный , для тусы )) туда приедут кореш аня парадеевич плохой парень и далее
стёпа.. он подошёл обнял и положил записку в мою чуть приоткрытую сумочку и прошептал
с: с днём рождения, солнышко))
(ДАВАЙТЕ ПРЕДСТАВИМ ЧТО СТЁПЕ 18 ЛЕТ )
я всех поблагодарила , отошла в туалет, и начала читать записку"я хотел тебе сказать одно, что люблю тебя, если это взаимно, то напиши на записке 'да' , и отдай мне её, пожалйста.. подарок будет уже на тусе "
я была в ауте , это ж трэш , бляя, надо через часик подойти отдать)) пусть поволнуется) , кншн я напишу да ) долго мальчик терпел, две недели
(да с момента первого признания прошло пол месяца)
прошло три часа, мы едем за город на тусу, записку я отдала , далее будем ждать событий от него, я готова уже ко всему.
я решила что на этой тусе только сок, так как прошлого момента мне хватило. ПЕРЕСПАТ БЛЯТЬ ИЗ ЗА ЛИНА НАХУЙ ЭТО Ж КАК НАДО БЫЛО НАПИТЬСЯ НАРКОТЫ.
ПИЗДЕЦ ВАЩЕёптить, все уже бухие, меня поздравили все бедолаги-хозяева и пошли пить алкашку, я же пила апельсиновый сок))
я сразу сказала если увижу у кого то лин или наркоту уебу нахуй всех и уеду домой в тюмень . уже ведь конец июля.
трэш пиздец я слышу стоны со всех комнат , и только в одной не было никого . я зашла и повалилась на кровать, в комнате было светло и я не засыпала, как раз были все букеты , и зеркало. я разложила всё красиво и сделала со всеми букетами одну фотку в зеркале и выставила в инсту:миленько))
комм:
нн:чтоооо
uglustepan: я щас приду к тебе
scallimilano: ну красотка прям)) ТЫМ МОИ ЦВЕТОЧКИ, Я ЗАМЕТИЛ !!
soda luv: ЛП С ДР!!!я решила , всё , хватит сидеть, пойду Милану найду или кого нибудь))
но тут в комнату заходит стёпа
с: привет
я: ну привет, что-то хотел??
с: да хотел)
парень резко впивается в мои губы, я решила ответить взаимностью на поцелуй
(ПОРНУХИ НЕ БУДЕТ, ВИК ПРОСТИ)
он был нежный и ласковый. тут парень достаёт из кармана коробочку для колец , и говорит
с: ты будешь моей девушкой?
я: стеф, мне надо подумать, но колечко возьму, оно миленькое))
с: как тебе угодно, кис)
я: :)на этой ноте мы заснули надо утра в обнимку, в одежде, и нам было всё равно.
___________________________
вик прости порнуха дальше ))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
заскамили концовкой//uglustepan//soda luv//
Fanficбез спойлеров, и это мой первый фф)) надеюсь что-то получится