2 день в коттедже //6 часть//

204 11 1
                                    

Все также не спали, я проснулась от музыки, я так устала за тот день, к тому же др прошло, пора заканчивать.
я пошла к Грише с моей лп, я говорю
я: хватит уже,  др прошло, закругляемся.
гр: а ты думаешь второй день по этому поводу?
лп: вообще то это в честь появления новой девушки Стефана!!
я: а спасибо за поздравления, но можно и без этого))
гр: ты о чём?
я: а вы о ком?
лп: так вон стоит, юля
я:чт....
я убежала сразу же в туалет. там я увидела пакетик наркоты. я решила то что это мне не нужно, лучше напьюсь.
я подошла к бармену и говорю
я: два бокала виски с колой, и три бокала вина.
б: будет сделано.
через минут 15 я была настолько пьяная что не понимала что делаю.
я пошла к своей лп , он сидел на диване один, я плюхнулась к нему на колени.
он посмотрел на меня с недоумением.
я: пойдём в комнату))?
лп: ну пошли, надо тебя уложить спать.
я: угу, отнесёшь меня? 🥺
лп: куда ж я денусь.
когда мы пришли в комнату , я сразу начала приставать к Владику .
он всячески меня отталкивал и сидел со мной.
я начала садиться на него и через пару секунд уже была у его мягких губ

🔞🔞🔞началось

мы сидели и целовались минут 10, после я отстротстранилась и как то он оказался сверху...
он начал оставлять небольшие засосы на моей шее, через минуту на мне уже не было платья.
он любовался моими достоинствами.. и потом продолжил оставлять засосы.
я тихонько постанывала .
после я снимала медленно и аккуратно его худи.
он принялся снимать с меня нижнее бельё. через секунду мы оба были обнажённые.
медленно и нежно он входил в меня что возбуждало нас по секундам всё больше и больше.
я стонала всё так же тихо но чуть громче чем было. он начал ускорятся, делав толчки очень быстро.
через несколько минут я закончила и после кончил Влад. теперь у нас можно сказать передружба

🔞🔞🔞 кончилось
я пошла в душ, такой кайф я испытала с Владом..
кажется мне разонравился стёпа, быстро же я меняю напарников.
через час я вышла из душа , оделась, а Влад ещё был в комнате, я опять села на него и не долго думая поцеловала, этот поцелуй был наполнен нежностью, теплотой, уютом, +вайб (ахахахв)
я добавила язык, и парень сделал тоже самое.
мы сидели и целовались, нам было хорошо друг с другом. настолько хорошо что я растаяла у него в объятьях.

так тепло было на душе, и легко. не так как со Стефаном...
мы заснули в обнимку .
после я проснулась и музыки не было, решила пойти на кухню взать стаканы всем и занести каждому стакан воды и таблетку.
вот уже сама выпила и направилась разносить всё. я занесла всем, кроме Стефана, кажется с юлей.
я зашла к Стёпе, а он уже лежал в обнимку с юлей, я решила что не буду его будить, но разбужу Юлю чтобы кое что передать.
я: юля, Юль, проснись пожалуйста, пойдём, я тебе таблетку с водой принесла
ю: спасибо солнышко, доброе утро))
я: не за что )) мне надо тебе кое что отдать, пошли?
ю: ну пойдём, я тебе доверяю, по рассказам ребят ты хорошая))
я: хахах, да..
мы пришли в ванную комнату и я отдала ей кольцо. да то самое, от стефана.
ю: откуда у тебя моё кольцо?
я: всмысле... у тебя такое же??
ю: ну да, вот.
девушка показала на одном из пальцев точь в точь такое же кольцо как и у меня.
тогда я ей всё рассказала что было со Стефаном и она говорит
ю: вот козёл, мы же с ним пол года встречаемся.
я: дэээммм
ю: слушай , у меня идея
я: выкладывай
ю: крч я его сейчас через записку брошу, ми пойдём на кухню, поставим у него будильник и когда он спуститься чтоб поесть, мы будем одни и засосёмся, чтоб у него глаза на лоб полезли
я: а давай, так мы его проучим))
ю: будет сделано

мы зашли к нему, на часах время 10:23, мы поставили ооочень громкий будильник на 10:25
и он прозвенел, но слава богу проснулся только он, мы побежали на кухню когда он уже одевался , там мы сидели и слушали шаги...
вот ОН ПРИБЛИЖАЕТСЯ
ю: действуем
я: угу
вдруг мы с юлей засосались так что можно сказать мы пара и зас пойдём ебаться, на нас уже смотрит Стефан с запиской в руке .
с: ээм
я нежно чмокаю Юлю в щёчку и аккуратно отстраняюсь , смотрю на стефана как и юля, и мы говорим вместе как будто один голос
я и ю : ПОШЁЛ НАХУЙ ПИДР
он ушёл чють ли не плача
хвхвхахаха малолетний наркоман .
я посмотрела на юлю и говорю
я: а мне понравилось с тобой сосаться))
ю: да мне тоже, повторим?
я: кншн, но чуть позже, когда все проснуться пранканём.
(хвхахахх автору стыдно)
проснулись уже все, и сидели в гостиной .
мы пришли с юлей и встали перед всеми за ручку. потянулись к друг другу и начали сосаться минуту. ровно минуту. я считала.
когда мы повернулись и стояли в обнимку перед ребятами, то они были ошарашены, ко мне подошёл Влад и увёл в сторону, я то помню что было, кажись он тоже.
(Влад-вл)
вл: слушай соф, то что было ночью... в общем ты мне нравишься.
вл: я пойму что это не взаимно, но в самом деле это правда.
я: Влад
Влад: ясно...
я: я не договорила)
вл:?
я: я согласна стать твоей девушкой))
ВЛ: ЧТО БЛЯТЬ, Я ТАК СЧАСТЛИВ СУКААААА
я: я тоже )) иди ко мне)
я развела руки для обнимашек, а он блять меня на плечо и погнал к ребятам
ВЛ: ТЕПЕРЬ СОФА МОЯ ДЕВУШКА, ГДЕ ВАШИ ПОЗДРАВЛЕНИЯ?!
Гриша подбежал первый и обнял нас двоих, в то время меня уже отпустили))
гр: блять вот я рад, я хоть доверяю Владику .))
ВСЕ ПРАЗДНУЕМ
я: но без алкашки)) кстати у меня есть ещё и новая ЛП , мы будем строить с Юлей план по захвату Польши )))
ю: УРА ПРО МЕНЯ НЕ ЗАБЫЛИ
она тоже подбежала и всех нас обняла, даже Гришу.
вдруг нас обвивают тёплыми объятиями весть трап, кроме Стёпы
мы отошли с юлей Миланой и Кристиной чтобы сказать про Степана.
я: хотим вам сказать некую весть про стефана
ю: когда мы встречались уже полгода он предложил встречаться МОЕЙ софе.
кр: и нам с Миланой софа очень много плакала из за стефана
м: я помню все её слезы из за тебя стёп
подключился даня
д: бро, я правда не говорил об этом никому, но я перестал с тобой общаться уже как два дня.
я всё знал . простите девочки что не сказал
с: а теперь я. я так запутался что решил за двумя зайцами угнаться. я извиняюсь за все мои ошибки, юля, давай опять встр, а софу я не трогаю.
ю: соф?
я: давай)) дадим с тобой ему ещё один шанс, пока я буду с Владиком ебатся по ночам и стпспать в обнимку))
ю: ладно стёп, но ещё раз , и я уйду от тебя к СОФЕ
С: обедаю тебя не потерять.

_________________________
вик, прости, здесь есть всё, счастливый конец, ебля и всё всё всё. не обижайся плизззз💗 ФАНФИК ЗАКОНЧЕН

🎉 Вы закончили чтение заскамили концовкой//uglustepan//soda luv// 🎉
заскамили концовкой//uglustepan//soda luv//Место, где живут истории. Откройте их для себя