21 глава

90 3 2
                                    

Зайдя на кухню,парни увидели уже двух родителей Евгеши.

Ж:о,пап,привет

(как можно уже понять,папа Жени-п.Ж)

п.Ж: привет...а ты не один?

Жене было отчего-то страшно,поэтому он опустил голову.

Ж: это...Эдисон

п.Ж: приятно познакомиться,я Андрей-отец Жени

Андрей подошёл к Эдисону.Они пожали друг другу руки.

п.Ж: у Вас,Эдуард,довольно крепкая рука

Эдисон усмехнулся от комплимента,если конечно можно так сказать.Андрей уведел чумаданы взади парня.

п.Ж: Жень,ты куда то собрался?

Ж: а..?я..?ну я...это...ну...

Женя снова замялся.Эдисон же решил действовать.Он подошёл к Андрею и решил поговорить с ним на едине.Пока Эдисон с Андреем разговаривали,мама Жени,да и сам Женя,смотрели на них и волновались.Женя обнял маму.

Ж: мам,а что если отец не ты...что если он будет против нас с Эдисоном?

м.Ж: Жень,не говори глупости..твой отец всегда будет за тебя,он ведь любит тебя...

Ж: но вдруг он всё же...

Вдруг раздался смех Андрея и Эдисона,отчего Женя и мама были в шоке.Они подошли к Жене.

п.Ж: сынок,хах,что ж ты мне сразу то не сказал?

Ж: что..именно..?

п.Ж: а то,что ты влюбился Эдуарда и работаешь у него

Женя ничего не понял.Он не мог понять что сказал Эдисон маме и отцу.

Ж: я...незнаю

Андрей обнял сына.Эдисон стоял в стороне.

П.Ж: я так рад за тебя.Ты конечно же можешь переехать к Эдисону,но сдай экзамены доначала и не забывай о нас.

Женя так же ничего не понимал,но он был рад.Рад тому,что влюбился в правильного и адекватного человека;рад тому,что у него понимающие родители.

Ж: я никогда о вас не забуду.

Андрей приобнял маму и позвал к ним в обнимку Эдисона.

п.Ж: ну что ж,Эдуард Перец,добро пожаловать в нашу семью

Вот они все обнимаются и радуются.

Но это точно конец..?Ну для читателей этого фанфика,да-конец.А  для наших героев это только начало семейной жизни.

/Краткое содержание дальнейших событий,которые я не смогла расписать в длинные главы:

Эдисон вместе с родителями Жени,сделал своему парню предложение.Женя разумеется согласился.
Не все были за этот брак.Были те,кому это не понравилось,но и те кто был рад за них.
Игорь тоже нашёл свою вторую половинку,но это уже была девушка.Так как он натурал.
Игорь сделал предложение своей даме в тот же вечер,что и Эдисон.И свадьбу они все справляли в один день.
Жена Игоря родила ему сына и дочь,а Женя,так как он парень,уговорил Эда взять из детского дома мальчика.Эдисон был этому только рад.
Кроме хорошего,у всех героев случались и плохие ситуации.
У них случались ссоры;они заболевали;было несколько наподений на Жеку и Эдисона из-за их Ориентации;бывало даже проникновение в особняк Эдисона,так как он жил богато.
Но всё это решалось.У них всегда был и будет выход из этих плохих ситуаций.

      

                 ~Happy ending~

(

Любимый горничный (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя