Часть 10.

2.1K 65 7
                                    

День назад. Буэнос-Айрес.

POV Мерседес:


Я сделала ещё один глоток своего любимого мятного чая, но мой взгляд был направлен на Джона, вернее Руджеро, я ждала объяснений.


Парень сидел передо мной и шумно вздыхал, выбирая с чего же начать своё повествование, похоже меня ждёт долгий рассказ, не знаю вытерплю ли я, чтоб не дать ему пощёчину, ведь если сказать, что я зла, то это значит ничего не сказать.


-Ты злишься, - выдыхает парень, и смотрит на меня, выжидая ответа.


-Я очень злюсь, Паскарелли, - сквозь зубы отвечаю я, чтоб убедить его в этом, - А если ты не начнёшь свой рассказ, то я за себя не ручаюсь, - спокойно добавляю, на самом деле мне до безумства хочется его поцеловать, но желание побить его тоже присутствует.


-Хорошо, я расскажу, - выдавил он из себя и посмотрел в окно, - Всё началось с того, что я изображал Хорхе на поджоге фирмы Алехандро Штоссель. Дело в том, что ко мне явился Питер и сказал, что если я хочу увидеть свою тётю живой, то я сделаю то, что велят они мне с отцом. - он посмотрел на меня, а слушала, как зачарованная, - Когда я узнал, что мне придётся сделать, я, конечно же попытался отказаться, но моя тётя была при смерти, и у меня просто не оставалось выбора. Когда Хорхе не было дома, я отправился туда, легко попал в кабинет Алехандро и устроил поджог, после я сбежал, как трус, оставив ребятам письмо, где во всём признался, даже о том, как рассказывал про них, когда Родриго шантажировал меня лекарствами, - после рассказа Руджеро мне захотелось сильно прижать его к себе, ведь я, как никто другой, знаю как важна для него тётя, но оставалась одна вещь, которую я бы хотела прояснить.


-Но зачем Родриго и Питер ищут тебя, если ты сделал всё так гладко? - с ноткой любопытства в голосе спрашиваю я.


-Не всё так просто, - улыбается он, - Перед тем как поджечь, я покопался в бумагах Алехандро и самые нужные, которые помогли ему в восстановлении фирмы, я спрятал в сейф, который, на сожаление семьи Лансани, не сгорел, - пожал плечами он, - Ну и ребятам я написал все дальнейшие их планы, но, увы, они узнали об этом и пересмотрели их, - грустно произнёс он, теперь я понимаю почему Лансани его ненавидят, ведь даже несмотря на то, что была под угрозой жизнь его тёти, он попытался спасти хоть что-то.

Ты будешь моей..2: Чего бы мне это не стоило...Место, где живут истории. Откройте их для себя