POV Джон (Руджеро):
Я внимательно смотрел на Мерседес, после того, как она мне позвонила, и я пришёл прошло уже пол часа, а Мечи всё ещё не сдвинулась с места. Она сидела на диване и покусывала губы, изредка приговаривая:
-Почему? Почему она мне не позвонила?
Речь шла о Мартине, Мерси сильно волновалась, и это передалось мне, я сам больше не мог спокойно сидеть на месте и начал ёрзать, но всё же старался сохранять спокойствие. Я прекрасно знал, что Лансани в городе, знал, что он тоже ищет меня, но, чёрт побери, теперь я больше беспокоился о Мартине нежели о себе и безопасности Мечи.
Прошло ещё десять минут, я уже бесцельно расхаживал по комнате, поглядывая на телефон: Неужели Бланко и Штоссель так трудно было позвонить Мерседес? Конечно, я прекрасно понимаю и знаю, что Бланко выпутывался и не из таких историй, но я как ни кто другой знаю его безрассудство, когда рядом Тини, он сделает что угодно, чтобы защитить эту девушку, и я прекрасно понимаю Хорхе, но всё же стоит думать о последствиях, про которые шатен забывает — это и вызывает моё беспокойство.
Тут раздался звонок в дверь, Мерседес будто вернулась в этот мир и пошла открывать дверь, она скрылась в коридоре, и я принялся её ждать, думая, что это мог бы быть сосед или почтальон, но через минуту мои догадки развеялись, и я услышал голос Лансани:
-Ты знаешь где она! Говори, мразь! - крикнул он, а я вышел в коридор и со спокойным лицом спросил.
-Любимая, кто пришёл? - тут мой взгляд «голубых» глаз остановился на Питере, - Здравствуйте, милая, почему ты плачешь?
-Потому что... - она запнулась.
-Потому что этой мрази надо говорить! Где её подруга Штоссель? - кричал Питер.
-Молодой человек, вы довели мою девушку до слёз! У вас нет права кричать в нашем доме! Мы, увы, не знаем где Мартина, она уже несколько дней не звонила ни мне, ни Мерседес, а теперь будьте любезны и покиньте наш дом, - как можно любезней отпарировал я и указал ему на дверь, он окинул меня злобным взглядом и ушёл, фух не узнал... Но тем временем Мечи уже билась в истерике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты будешь моей..2: Чего бы мне это не стоило...
FanfictionОни расстались, но продолжали любить друг друга. Со временем отпустили, но забыли ли? Что если судьба сведёт их вновь? Ведь оба начали новую жизнь, вспыхнут ли старые чувства? Смогут ли быть они вместе?