Часть 14 и Эпилог.

2.6K 112 27
                                    

POV Мартина:

Я лежала на пляже, наслаждаясь чудными лучами солнца, всё ещё надеясь получить хоть какой-то загар. За все две недели, что мы с Хорхе здесь, в Сан-Франциско, я ещё ни разу не смогла спокойно позагорать. Бланко просто не позволял мне этого сделать, уж слишком ревнивый у меня муж.

Полностью расслабившись, отдаваясь лучам солнца, я лежала на полотенце и наслаждалась чудной музыкой, играющей у меня в наушниках. Как вдруг что-то обожгло моё тело, такое холодное и мокрое, вода. Недовольно я сбросила солнечные очки и вытащила наушники, конечно пришлось зажмурить глаза от яркого света солнца, но я всё же нашла человека, которого желала убить, им был Хорхе Бланко.

-Всё не могло быть по-другому, - обидчиво говорю я, закатывая глаза.

-Именно, милая, - лукаво говорит он, готовясь бежать, и правильно делает. Я резко вскакиваю на ноги и бегу за ним. Бланко бежит прямо к воде, но мне всё равно, я намылю ему шею в любом случае.

-Теряешь хватку, Бланко? - спрашивает Хорхе, оглядываясь, он потерял меня из виду и думает, что победил.

-Ага, как же, любимый, - отзываюсь я и прыгаю ему на спину, заставая врасплох, поэтому мы вместе падаем в воду и начинаем громко хохотать. На нас смотрят люди, которые находятся на пляже и в воде, но нам всё равно, мы начинаем по-детски плескаться в воде, убегая друг от друга. Дурачиться и отдаваться веселью.

-Всё, я устал, - говорит шатен, плюхаясь на мелководье, а я сажусь рядом с ним.

-Старичок, Бланко, - усмехаюсь я, прикусывая губу, знаю ведь, что обидеться.

-Мне всего-то двадцать шесть, - обидчиво говорит он, - И чего ты тогда за старичка замуж вышла, а? - спрашивает он, выгибая бровь, а я спокойно сажусь сверху на него, мои руки обвивают его шею, и я смотрю ему прямо в глаза.

-Потому что ты — мой старичок, - отвечаю я, прислоняясь к его лбу своим, - И я люблю тебя, - уже шепчу я, целуя его в губы страстным поцелуем, Хорхе с охотой отвечает на него, я наслаждаюсь, но одновременно слышу обидчивые голоса девушек, которые раздевали глазами моего Бланко.

-Малышка, может нам пойти домой, - шепчет он мне на ухо, прикусывая мочку уха, я уже даже знаю, что будет дальше.

-Конечно, милый, - ответила я, вставая с мужа и направляясь за своими вещами.

***

🎉 Вы закончили чтение Ты будешь моей..2: Чего бы мне это не стоило... 🎉
Ты будешь моей..2: Чего бы мне это не стоило...Место, где живут истории. Откройте их для себя