Засада

94 12 1
                                    

Дорога по туманному коридору кажется вечностью, потому что в конце нет света. Но уже почти в ту же секунду, в которую Дженни зашла в портал, она оказалась на лесной поляне. Пару раз моргнув и прикрыв глаза ладошкой, посланница поняла - она находится на Земле.

«Что же всё-таки задумала Богиня?»

Дженни оглянулась и только сейчас поняла, что стоит в божественной одежде посреди обычной лесной поляны на Земле.

«Надо избавиться от этих одежд. Я не могу явиться в Камелот в божественном платье...»

Дженни повертела головой, в этот раз осматриваясь. Если сравнивать с Олимпом, то здесь уж точно не так, как там. На Земле всё настоящее, не такое, как на Олимпе. Здесь всё пропитано живой энергией.

Внезапно из-за деревьев начали появляться лесные нимфы. Одна за другой они окружили Дженни, улыбаясь и кланяясь ей в ноги, потому как считали её воплощением Богини Гекаты. Ведь она её посланница, полубожество Олимпа. Нимфы что-то напевали и, медленно кружась в танце возле шатенки, начали творить свою магию созидания.

В один миг вместо божественного белого платья с серебристой лентой, больше похожей на туман, появилось шёлковое узкое платье, которое как и подчеркивает, так и скрывает все достоинства фигуры. Налюбоваться ими в полной мере было нельзя. Тонкие ленты выполняют функцию корсета, и чуть давят в спине, но терпимо. И не такие наряды Дженни приходилось носить.

От распущенных локонов не осталось ничего. Одна из нимф собрала их наверх и закрепила золотой заколкой в виде чудовища, Минотавра. В ушах появились длинные до плеч золотые серьги из нескольких цепочек.

Закончив колдовать, нимфы отошли на пару шагов назад и любовались своим творением.

- Спасибо вам, дорогие, - Дженни радостно хлопнула в ладошку и начала вертеться.

- Мы всегда придём к тебе на помощь, Богиня. Везде, где есть лес, есть мы. Только позови, Богиня.

- Богиня дала нам вот это и сказала передать тебе, - вышла из круга одна из Нимф. В её руке поблескивала какая-то цепочка.

Так и оказалось. Аккуратное плетение серебряных нитей и в виде капли туманный звёздный фиолетовый лабрадорит.

- Оракул? - недоверчиво спросила Дженни, когда почувствовала от него тепло своей Богини.

Заговор Богов [18+] Taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя