Это ухмылка грёбанного полубога

96 13 4
                                    

Весенний ветер ворвался в комнату и разбудил своими свежими порывами тёмноволосую девушку. Её лице исказилось в гримасе боли. Она не смогла даже открыть глаз, потому что ресницы склеились от солёных слёз. Девушка прохрипела. Горло отчаянно просило его смочить.

О Богиня!

- Богиня, Вы проснулись? - матрас прогнулся под чьим-то весом. Дженни начала моргать и через время сумела открыть глаза. Теперь предстояло ещё одно испытание: комната залита ярким солнечным светом, и глаза начало щипать.

Первым, что увидела посланница, стал беспокойный взгляд Джухён на её левое плечо. Дженни попыталась подняться на предплечьях, но недовольно зашипела из-за боли в левом плече. Пришлось повернуть голову. Место, куда попала вражеская стрела, было перевязано, а на самой повязке проступало пятно крови.

«Точно, теперь я уязвима, как обычная смертная. Я не могу регенерировать, как полубожество... Суровая правда.»

Недавние события промчались перед глазами, от чего Дженни помотала головой, пытаясь остаться в реальности.

- На нас кто-то напал? Это были рыцари Фремонта?

- На нас напали люди Короля Ричарда из Фремонта. Этим поступком он развязал окончательную войну, - голос Джухён не дрожал, казалось она хотела отрубить яйца тому самому Ричарду. - Наши мужчины пошли в атаку. Вас в плечо ранил один из вражеских лучников. Из-за болевого шока вы потеряли сознание, Богиня.

«Детальки пазла» начали складываться в цельную картинку-воспоминание. Перед глазами появился образ: мужчина, чьи руки пылают ярким пламенем, а горящие глаза не сводят с посланницы насмешливого взгляда.

- Джухён, что за мужчина там был? У него руки были в огне. Он Маг?

- Вы, наверное, о рыцаре Чоне. Да, он Маг. И один из самых приближённых рыцарей ко двору Камелота. Он входит в состав личной охраны Короля Артура и Королевы Гвинервы.

- Где мы сейчас?

- В главном замке Камелота, Богиня. После сражения и пленения фремонтских воинов, рыцарь Чон показал нам сокращённую дорогу к королевству, представляешь, он ехал вместе с вами на одной лошади и весь путь придерживал Вас за талию, время от времени проверяя Вашу рану.

«Мы были в таком близком контакте так долго?! О Богиня!»

- Мне нельзя отвлекаться на такую глупую вещь, как любовь. Мы здесь на задании Богини, и я обязана его выполнить, несмотря ни на что, даже если это грозит мне потерей жизни. Долг важнее любви, дорогая Джухён.

Заговор Богов [18+] Taennie Место, где живут истории. Откройте их для себя