part: 13🖤

164 11 4
                                    

Утро. 10:00. Т/и и Майки спали и вдруг в комнату врывается Эмма.
Эм-эй Майки, встав... Оу)
Девушка увидела такую картину. Лежит Манджиро, а т/и на него закинула ногу и обняла.
Примерно так это было:

Эм- эй ребят, не хочу вам мешать, но тут срочное дело))В ту же секунду эта парочка просыпается

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эм- эй ребят, не хочу вам мешать, но тут срочное дело))
В ту же секунду эта парочка просыпается. Когда они оба поняли, в какой позе спали, то резко отстранились друг от друга.
М- э, чё ты легла на меня?!!
Т/и- это было мошинально, во сне!!! И не ори на меня!!
М- да ты липнешь ко мне как жвачка к парте!!
Т/и- говорю же, это было мошинально!!
Эм-кхм кхм
М- а да, что случилось Эмма??
Эм- вообщем мне Хина звонила, сказала что Такемичи избили, говорит это сделали парни из Вальхаллы
М- вот же пидоры!! Я Такемучи не дам в обиду. Завтра уже будет драка... Всех отпизжу за Баджи и Такемучи.
Т/и- Такемучи?? Почему ты его так зовёшь??
М- просто так. Я кенчина тоже называю не по имени)
Эм- слушай Майки, будь пожалуйста осторожен... Ханагаки сказал, что парни в Вальхалле сильные и их там много...
М- не переживай Эмма, тосва победит, вот увидишь)
Парень натянул улыбку и ушёл куда-то.
Т/и- Майки переживает... Это заметно
Эм-да, но он старается не показывать этого. Он не любит, когда кто-то видит его слабым. Когда наша мать умерла, Майки сильно плакал, но потом решил, что слёзы для слабоков. С того дня я не видела, как он плакал...
Т/и- ого... Неужели за столько лет он ни разу не пустил слезу??
Эм-не знаю, может быть когда был один... Но при мне или других он не плакал. Манджиро всегда хотел быть сильным. С Шиничиро пример берёт
Т/и- не думала, что Майки такой... Даже не знаю, как объяснить... Когда я его встретила в первый раз, он тогда защитил меня от ублюдка одного. Я подумала что это серьёзный и ответственный парень. Потом встретила ещё раз на улице. Мы тогда столкнулись и он вёл себя как ребёнок и выбесил меня. Позже я увидела его на собрании и он снова казался мне серьёзным и ответственным, но... Когда меня чуть не изнасиловали... Манджиро тогда бил одного парня. Он бил и не останавливался. Я думала он его убьёт. Он бы наверное и убил бы, если бы я не крикнула. Тогда я даже испугалась его. Он... Он был странным. Как будто в нём поселилась на пару секунд тьма... Глупо звучит, но мне так показалось. Щас он снова ведёт себя как ребёнок, но в тот день я как-то странно себя чувствовала рядом с ним. Очень странный, но интересный парень. Хочется узнать его, но боюсь многое он не расскажет про себя и свои переживания.
Эм- да... Мне тоже иногда Майки кажется странным, но он очень хороший парень. Ради меня он и стал называть себя "Майки", чтоб мне не было обидно за имя. Я ведь не Японка. Он очень многое сделал как для меня, так и для других. Иногда мне тоже кажется, что я его севсем не знаю, но я знаю, что он очень хороший парень. За него можно не бояться я думаю.
Т/и- надеюсь. Спасибо что поговорила со мной)
Эм-пожалуйста) может сходим к Хине??
Т/и- почему бы и нет?) Пошли
Эм- ура, тогда одевайся и пойдём)
У Хинаты дома:

Хин-ой девочки, что-то я волнуюсь...
Т/и- ты о чём??
Хин- ну завтра же битва, а Такемичи у меня не мастер в драках...
Эм- не переживай, там же будут Майки с Дракеном. Они его не дадут в обиду.
Хин-буду надеяться...
Эм- кстати т/и, Майки просил, чтоб ты пришла вечером к нам, он тебе отдаст что-то.
Т/и- а..ну хорошо
Т/и-☁️ вроде ничего не забывала, так что он мне тогда отдавать собирается??☁️
Девочки ещё немного посидели и разошлись.
Вечер. Время 19:30.
Т/и пошла к дому Сано. Постучавшись ей открыл Шиничиро.
Шин-о привет, чего так поздно??
Т/и- да Манджиро просил зайти к нему на время.
Шин-а хорошо, заходи, он у себя в комнате.
Девушка подошла к двери и постучалась.
М- да, заходи
Сказал парень каким-то грустным голосом.
Т/и- привет... Так... Что ты мне хотел отдать??
М- садись
Девушка селя рядом с парнем.
М- слушай... Завтра же битва, так вот..
Парень отдаёт какой-то амулет

Парень отдаёт какой-то амулет

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

М- вот
Т/и- а...что это??
М- это амулет. Когда мы были детьми, и нам пришла в голову идея создать тосву, мы купили его и отдали Баджи на хранение. Но он видимо его потерял, а я нашёл после собрания.
Т/и- но.. зачем ты мне его отдаёшь??
М- пусть будет у тебя. Мало ли что со мной случится после битвы)
Сказал парень и грустно улыбнулся.
Т/и- не говори так!! Ты сильный и тосва у вас сильная. Вы победите!!
М- ахах спасибо за поддержку) я рад, что дружу с тобой)
Т/и-☁️ого... Майки словно сам не свой... Хочется его обнять... А можно ли?? Не будет он против??☁️
Девушка решила обнять парня. Манджиро сидел в шоке. Он не ожидал такого.
Т/и- я знаю, что вы победите и вернёте Баджи в тосву!!
Майки только улыбнулся и обнял в ответ.
Т/и- а где будет проходить эта битва??
М- а зачем тебе??
Т/и- просто интересно
Парень сказал место.
М- и не вздумай туда приходить!!
Т/и- почему??
М- это опасно
Т/и- ладно...
___________________________________________
Тт: manji_lada
Inst: lada_persss_

Не бросай меня...Манджиро!!Место, где живут истории. Откройте их для себя