После битвы с вальхаллой прошла неделя. Всё это время т/и зависала с Шином и Эммой. Майки был занят какими-то делами, поэтому они не виделись. Только пару раз, когда девушка сидела дома у семьи Сано и общалась с Шином на кухне, видела Манджиро, но они не общались. Т/и стало даже как-то одиноко без Майки, но ничего поделать не могла.
Вот наступил выходной и наша героиня пошла гулять с Эммой. Девушки прогуливались по району Шибуя и зашли в кафе. Сделав заказ, прекрастные дамы начали диалог.
Эм- ну что, рассказывай, как дела??
Т/и- да это ты рассказывай, как там у тебя с Дракеном??
Сказав это, т/и улыбнулась, а после и Эмма начала.
Эм-да ничего пока что. Там в тосве какие-то дела щас решаются, поэтому я редко щас с Дракеном общаюсь.
Т/и- аа, ну теперь понятно, почему я Майки редко вижу
Эм-ойй, да он вообще щас вместе с Дракеном 24/7, я даже ревнуюДевушки посмеялись.
Эм- кстати, как ты?? Я слышала тебя неделю назад сильно по голове ударили, во время битвы тосвы и вальхаллы
Т/и- а да... Всё теперь хорошо. В больнице сказали, что серьёзных травм нет, только небольшое сотрясение, но уже всё отлично. Спасибо, что переживаешь.
Эм- да конечно переживаю, ты же моя подруга!! Причём лучшая. Ты вообще уже как член семьи Сано. Ты и мне, и Шину, и Манджиро очень дорога, да и дедушке нашему понравилась. Он всегда рад тебя видеть в нашем доме.
Т/и- хах, ну я очень ценю это, спасибо вам всем.
Эм-ну ладно, мне уже пора, а то Шин будет распрашивать, где я шляюсь в 9 вечера.
Т/и- ахах хорошо, тогда до встречиДевушки обнялись и разошлись.
Когда т/и пришла домой, ей позвонил неизвестный номер. Подняв трубку, она услышала голос...Ханагаки??
___________________________________________
Т/и- ало??
Т- ало, т/и??
Т/и- да... Ханагаки, ты??
Т- да, слушай, я тебе щас скажу кое что, ты послушай пожалуйста. Не сближайся сильно с Майки и не привязываться к нему!! Я сам всё сделаю, только не сближайся с ним
Т/и- чего?? Что ты несёшь Такемичи?? Ты пьян!? Что с тобой?? Где Хината??
Т- нет, я обсалютно трезв, просто послушайся меня
Т/и- а что значит " сам всё сделаю"?? Что происходит??
Т- я не могу тебе сказать, просто знай, что не лучшая идея влюбляться в Майки.
Т/и- так я и не влюблялась...
Тут девушка немного задумалась.Т/и- нет, правда, что происходит?? Ты какой-то бред несёшь...
Т- всё пока, надеюсь, ты вслушаешься в мои слова
Парень отключился.Т/и- ☁️ и что это щас было?? Ладно...☁️
Девушка пошла в душ, а после легла в уютную постель, но уснуть так и не смогла. Она ворочалась до пяти утра. Навязчивые мысли про Манджиро и слова Такемичи всю ночь долбили мозги т/и.Время собираться на работу. Сонная и с большими синяками на глазах, наша героиня пошла в магазин, где её уже ждал Шиничиро.
Шин- привет т/и, я уже заждал...ся... А чё с тобой??
Т/и- м?? А.. да всю ночь заснуть не могла
Шин- почему??
Т/и- да так... Всякие дурные мысли мешали
Шин-ясно... Ну хочешь, можешь прилеч на пару часов у меня на диване в мастерской
Т/и- а как же работа??
Шин- не переживай, работы сегодня не особо много, а отдохнуть тебе нужно. Хочешь, я могу Манджиро позвонить, он бы отвёз тебя домой, а через пару часов привёз бы обратно??
Т/и- нет нет, не нужно Манджиро, спасибо. Я тут посплю
Шин- ну тогда спокойного утра тебе ахах
Т/и- мг, удачной работы.Девушка зашла в мастерскую и легла на диван. Хоть он и был маленький, но т/и на нём сразу заснула. Диван был пропитан мужским адикалоном и машинным маслом. Девушке нравилось это сочетание запахов. Он ей напоминал о лучшем друге и об одном парне, что переодически забивал голову героине. Шиничиро и Манджиро. Оба Сано, оба из Токио, оба владельцы группировок, оба с чёрными, как смоль глаза, оба байкеры. Такие одинаковые, но такие разные... Что т/и вообще нашла в таком парне, как Майки?? Кого она видит в нём?? Парня?? Друга?? Может брата?? Так сложно это понять... Но думаю скоро всё раскроется.
***************************************
Извиняюсь за то, что главы овер редко выходят... Думаю скоро буду гораздо чаще писать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бросай меня...Манджиро!!
FanfictionБывает же такое, когда случайно знакомишься, общаешься и влюбляешься, но... эта любовь пожирает изнутри... кажется, будто ты в клетке. Тебе так хочется рассказать о своих чувствах, но в тоже время, ты и думать об этом не хочешь. Что это?? Биполярка...