part: 22🖤

130 7 3
                                    

На телефон девушки приходило много сообщений от Шиничиро.
___________________________________________
Шин- т/и??
Шин- какого хуя??
Шин- ты правда улетела??
Шин- отвечай!!!
Шин- шутишь что-ли??
Шин- скажи, что шутишь!?
Шин- а как же Манджиро??
Шин- а Эма??
Шин- а я в конце концов??

Т/и- Шини успокойся пожалуйста!! Да, я улетела и нет, это не шутка. Я вынуждена была улететь, т.к. учебный год скоро.

Шин- а не попрощалась ни с кем почему??

Т/и- в письме всё объяснила вроде. Прости пожалуйста, так было нужно. Давай без обид, хорошо?? Мне и так сейчас грустно от того, что я не рядом с вами.

Шин- Господи т/и... Ты бы знала, как я ахуел, когда ко мне пришёл Ханагаки, отдал письмо и сказал "прочитай обязательно", а когда я прочитал, то ахуел ещё больше. Щас сижу и слышу всхлипы Эмы, я так понимаю ты и ей письмо написала??

Т/и- да, и Манджиро тоже. Кстати, он прочитал его??

Шин- не знаю, только что слышал, как он на байке уехал куда-то.

Т/и- ладно. Ты пиши если что!! Я всегда буду на связи.

Шин- хорошо мелочь))

Т/и- ладно, теперь это прозвище не кажется бесячим)) ахах
___________________________________________

Т/и- ☁️ надеюсь с Майки всё будет хорошо... Уж слишком сильно я за него переживаю☁️

Прошло три месяца учёбы. Наступила зима. Декабрь. Весь этот месяц девушка училась. Она погрузилась с головой в учёбу, т.к. нужно было подтянуть оценки перед концом первого семестра. С друзьями из Токио она стала реже общаться из за учёбы и прочих дел. Единственный, с кем т/и регулярно поддерживала общение, это был Чифую. Чаще всего они обсуждали мангу, всякие сериалы и аниме, которые они любили вместе по звонку смотреть и обычные бытовые вещи. У них было много общего. С другими же т/и общалась раз в 4-7 дней.

Вот в один момент девушке поступает звонок на телефон. Номер был Эмы.
___________________________________________
Т/и- ало??

Девушка услышала всхлипы Эмы.

Т/и- Эма?? Что-то случилось??

Эм- Шин... Он...

Младшая Сано не могла связать слова. Голос дрожал.

Т/и- что с Шином?!

Эм- он погиб!! Т/и его больше нет!!!

Т/и- что значит нет??!!! Что произошло?? Эма не молчи!!

Не бросай меня...Манджиро!!Место, где живут истории. Откройте их для себя