2

1.3K 53 11
                                    

Пов автор

Вару начал с того дня всё время прилипать к Пику. Он всё время пытался как то с ним поболтать или что-то ещё. Пик же реагировал спокойно. Он почти и не показывал эмоции. А вот его лисичку очень понравился Ватрушечка. Так прошел пример месяц. Пик начал более менее доверять Вару, но не полностью. Его сестра не знала об этом. А вот сегодня она заметила Пика с каким-то парнем который с ним разговаривал и смеялся. Она думала, что над Пиком снова издеваются, но нет она увидела как её брат впервые за 10 лет засмеялся. Искренне, не фальшивый смех а настоящий. Пик с того дня как умерла их мать никогда никому не улыбался. Даже Эмма очень редко видела его улыбку, а тут он смеётся. Она решила поболтать с этим парнем. Пик куда-то отошел и к Вару подошла Эмма.

Э: Эй парень ты как это сделал?
В: что сделал?
Э: заставил моего брата смеяться. Он после смерти матери не разу не улыбнулся, грубо говоря 10 лет. А тут он смеётся с тобой. Что ты сделал?! Скажи мне свой секрет пожалуйста!
В: 10 лет без хотя-бы улыбки?! Нихуя себе. Но у меня нет никого секрета. Я просто пытаюсь получить его доверие и стать его другом)) и я уверен что уже завтра он скажет что мы друзья!)))
Э: то есть ты хочешь стать его другом.
В: Ага)
Э: странный ты. Но я очень рада, что мой брат наконец то начал улыбаться)  и прошу тебя не придавай его. А то тогда он точно никому больше не будет доверять...
В: хорошо. О он идет!)
П: привет Эмма. Что-то случилось?
Э: нет братец) я просто увидела что вы хорошо общаетесь и ты даже улыбаешься. Вот и решила страсть какие у вас отношения. Надеюсь я скоро стану тетей))) * свалила смесь*
П: вот мелочь! Что она спрашивала?
В: ты реально 10 лет не смеялся?
П: Ага.
В: ну заначит я это исправлю)))) * начал подходить с хитрым лицом*
П: Вару даже не думай. *отходит*
В: щекотка!!!! *побежал на него*
П: бляяяяяя!! * побежал от него на задний двор*

Они бегали примерно минут 20. ( у них каждая перемена длилась около 40- 50 минут) они были на заднем дворе. Вару всё таки догнал Пика и начал щекотать. Тот начал смеяться и пытается скинуть с себя   Вару, а тот не прекращал щекотать первого. Но тут Пик схватил его руки и держал их, чтобы тот не мог его щекотать. У Пика началась одышка. Вару же понял в какой они были позе. Пик лежал на траве, а Вару сидел на его прессе. Вару отчетливо чувствовал сильный пресс Пика. Он немного покраснел и отвернулся. Но тут ему пришла в голову прекрасная идея. Пик к этому времени отпустил его руки. Вару резко снял с Пика повязку, но тот сразу зажмурился.

В: ну покажи глаза 🥺пожааааааалуйста
П: нет Вару... Отдай повязку.
В: нет пока не покажешь глаза!!
П: и без неё обойдусь!!
В: агх! О! Хе-хе-хе-хе))
П: чё-то мне не нравится твой смех.

Вару переместился с пресса Пикуши на его пах. Он начал сильно ёрзать. Пик почти сразу отреагировал, но у него всё таки встал из-за Вару. И тот открыл глаза. Вару видел два кошачьих глаза. Белок был жёлтого цвета, а зрачек узкий как у кошки и черный. Вару как заварочный смотрел на глаза Пика. Думая лишь о том какие же они у него красивые.

_______________

Я это выложила в школе 😂 мне пизда если заметят 😅

Слов: 571

Он Точно Серая Мышка? Место, где живут истории. Откройте их для себя