6.

1.2K 41 2
                                    

Пик не знал как начать разговор. Всё таки они переспали. Он положил руку Вару на голову немного погладил.

П: сильно болит?
В: Угу (////////)
П: прости я. Я должен был держать себя в руках и не допускать этого. (////)
В: не т.только ты виноват. Я не д.должен был лезть к тебе. (//////////)
П: ладно. Тебе надо принять душ и мы должны поехать домой. Давай помогу. А то не думаю что ты смотришь встать.
В: Угу* немного привстал*
П:* взял на руки и понёс в ванну*

Вару краснел на руках Пика. Тот же аккуратно положил его в ванную и включил теплую воду. ( на вару ничего нет)) )

П: ладно. Я пойду подожду тебя. Ты сможешь сам помыться?
В:(///////////) *отрицательно покачал головой* всё тело очень б.болит.
П: хорошо. Тогда давай помогу.

Пик начал мыть Вару. Вару краснел с каждым его прикосновением всё сильнее и сильнее. Когда Пикус дошли до достоинства и дырочки Вару, тот и  сам начал входить в краску. Но надо было помыть это чудо. Но перед этим он решил спросить разрешения.

П: мне стоит убирать там тоже?
В: (///()/////_////()///) ° хочу! Да! Да! Да! Но если я там скажу... Ай хуй с ним хочу это!!!! ° если н.не трудно (////////)
П:хорошо)
В:° чего это от ухмыляется? Постойте, он ведь не будет трогать ТАМ тоже?! °

Пик начал нежно мыть орган Вару. Тот в свою пытаются сдерживать стоны. Когда Пик закончил с достоинством то решил, что дырочки тоже нельзя оставлять без внимания. Он нежно начал вставлять в Вару пальцы. ( забыла написать Пик тоже в ванную залез) Вару тут уже не выдержал и начал тихо стонать. Пик ещё примерно Полчаса с Вару принимали ванную. Когда Пик вынес Вару он помог ему одеться и понёс к его машине. Вару написал матери что эту неделю будет начинать у Пика. Его отец как раз уехал в командировку на месяц. А Эмма к своей подруге на недельку уехала. Пик приехал домой и понёс Вару в его комнату. Зайдя туда он положил Вару на кровать.

П: ещё раз прости... Я
В: хватит напоминать. (////)
П: ладно. Хочешь есть?
В: да.
П: что хочешь?
В: хочу пиццу, фри, Гамбургер. А так же хочу солёные огурцы, а ещё хочу какой нибудь суп. И мороженое. И кислые конфеты. 
П: хорошо) сейчас закажу всё что хочешь.
В: а можно
П: можно всё что хочешь)

Вару и Пик начали выбирать что заказать. Когда они закончили то в их заказе были большая пицца пипирони, 2 Гамбургера, суши горячий шик аж 4 порции, Кола, 3 фри и 3 разных соуса. А так же был заказ в продуктовом, соленые огурцы, мороженое, и куча других продуктов.
За это время ватрушка даже немного забыл о боли. Но чуть не упал из-за этого. Хорошо что Пик его поймал. Пик сам не понимал почему так переживает за Вару. Думал что это совесть. Они решили посмотреть фильм со всей едой, что понакупали. Она выбирали фильмы и когда пришла еда сели смотреть их и кушать. Вару лежал на плече Пика, а тот обнимал его за плечо. Когда фильм и еда закончилась те сами не заметили как уснули на диване уже лежа в обнимку....

Утро..

_________________

Ух не вроде норм. Ладно ждите проду)) и буду ждать вопросы и задания для асков)) надеюсь по другим ФФ тоже будет вопросы)))

Слов: 529

Он Точно Серая Мышка? Место, где живут истории. Откройте их для себя