На лице Пика появился зверский оскал. Васю это даже немного напугало. Пик отпустил его руку и призвал свою лису. Вася тоже призвал своего дракона.
Вс: ну что ж. Дракон прими свою боевую форму!
Дракон стал полу-человеком полу-драконом. У него был Драконий хвост и рога. Он был огненным драконом 5-ого ранга.
П: Лиса боевая форма.
Лиса спрыгнула с плеча хозяина и превратилась в девяти хвостую демон лису 100- ого ранга. Все были в шоке от того что увидели. Демоны были очень редкими, тем более 100 ранга!
Л: давненько я ни с кем не дралась. На смерть так ведь?))
П: да Лиса.
Л: хе-хе-хе)) глупые люди. Но будет интересно поручать этого дракона))
Д: хозяен вы хотели от меня избавится? Если да то могли бы хотя бы не таким способом. Это же прямая смерть! Да даже если все драконы вместе на нее нападут она их убьет!
Вс:...
В: Пик. Почему ты не говаривал мне что твоя Лисичка такая сильная?(
П: не было времени.
Л: а! Это же тот мальчишка что т
П: молчи!! (/////)
Л: ой) хе-хе)) как я думаю этот идиот что-то тебе сказал да?) ( Вару)
В: ну да.
Л: теперь понятно чего это хозяин такой злой)
П: так меньше слов больше дела! Убей этого дракона и всё!
Л: Ну так не интересно ( я хочу его получать)
Д: не надо! Я задаюсь! Только не убивай меня прошу!
Вс: что?!
Д: я даже порчу с ним контракт!
Л: хе-хе) значит так)) хорошо, порвите с ним контракт прямо на моих глазах.Дракон снял с себя кулон и сломал его. Таким образом он порвал контракт. Вася был в шоке и очень боялся, что Пик скажет убить его.
Л: хе-хе) могу я сделать его своей зверушкой? У меня ещё нет огненного дракона 5- ого ранга.
П: он твой делай что хочешь.
Л: оки) пошли покажу где ты теперь будешь жить)) *взяла его на плечо и исчезла*
П: жаль конечно что мы не посмотрели как твой дракон умерает, но за то у моей лисы есть новый питомец.
Вс: твоя лиса... Легендарный зверь. Зачем я с тобой связался? Только потерял редкого фамерьяра. *упал на колени*
П: я предупреждал. Это только твоя вина.Все смотрели на это с шоком. Все перешептывались и обсуждали это всё.
В: Пик!) пошли отпразднуем это! Они наконец-то отебуться от тебя! Ты по моему уже завтра будешь звездой школы) за это и выпить можно!)
П: чё?! Ты не будешь пить! Тебя нет даже 16!
В: нет мне есть 16! Мне вообще 17!)
П: тебе всё равно нельзя!
В: похуй пошли Пить!!)) * потащил из школы*
П: ладно тебя всё равно не переубедить.Все были в шоке. Ладно от первого отошли. Но вот они не думали что Пик будет слушаться Вару и просто сдастся. А наши герои поехали в бар. Там они заказали лучшую выписку в отдельной комнате. Так как оба не хотели сидеть там среди основных. Они пили. Много пили. Пика алкоголь не сильно брал, но в таком количестве взял. Вару же тем более. Он решил что полезть к Пику будет интересно. Вару подошёл к нем, сел на его коленки лицом к нему.
В: Пикуууууууль ИК а я говорил что ты красивые? ИК
П: да вару ты ИК говорил мне это. ИК и не один раз.
В: * намного ёрзает* Пикуль, а когда я тогда на тебе так сидел тебе понравилось~?
П: к чему это ты клонишь Сладкий?)
В: нууу) просто решил спросить. Ну так понравилось?)))
П: да. И что дальше будешь делать?
В: *ёрзает немного сильнее* ну тогда я так сказать избежал наказания. А сейчас хочу искупить вину~ вы же разрешите мне это сделать Папочка~?
П: *встал=}* рас уж ты так просишь я не могу отказать))Пик затянул в странный поцелуй, на который Вару почти сразу ответил и начал сильно ёрзать. Чусовую очень твердый стоянки в штанах Пика.
_____________
Ух ух ух что же будет дальше?)))
Слов: 641
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он Точно Серая Мышка?
FanfictionТут у нас клоны это люди. У них есть детство. И у каждого оно нормальное. Есть конечно своим прибамбасы в семье, но а так нормальные👍 Клоны учиться в девятом классе. Вару перевелся из другой школы в школу где учиться богатые люди. Он и сам из так...