Кароче, кто не читал прошлую главу приглашаю вас туда потому вы тут ну нихуя не поймёте.
[Бастер] — 3.. 2.. 1..
Бастер подаёт жест рукой что запись идет и они могут начать.
Эдгар пафосно снимает штаны и вылезает его цыганёнок. Джанет от ахуя превращается в секс куклу. С помощью шарфа Эдди раздевает Джанет.
Переходя из медленной фазы полового акта а самую крутую Эдди швыряет Джанет на кровать и та уже приходит в себя.
Лысый с проблемами заходит в Джанет потому что эта актриса очень узкая.
С большим кайфом от обоих сторон они ебутся.
И в мыслях как один постоянно говорят: О боже! Это нельзя заканчивать..После того как Эдгар отшманал пизду куклы он решил перейти к лицу. Думаете это будет просто красивый секс? Нет)))
Эдгара резко перемыкает и выебать в рот заменяется на более интересный вариант.
Эдди обмазывает хуй смазкой и резко начинает ебать Джанет в ухо. После того как он кончил ей в левое ухо 2 раза она становится на него глуховатой а наш супер герой ебет ее в правую ноздрю.
Джанет экзотика очень понравилась. Бас.. Куколду тоже очень зашло.
[Бастер] — Кхм... я думаю аудитории это п-понравится и я отдам вам по 4-и доли.
[Эдгар] — Ахуенно.
[Джанет] — Ахуенно предались?
[Эдгар] — Ну да
[Джанет] — Нихуя не слышу скажи на другое ухо.Эдди обошел Джанет и крикнул ей в правое ухло: ДААААААААА
Спустя пару дней Эдгару приходит анонимное сообщение с кординатами. Эдди пришел туда в указанное время и вдруг появляется Сту.
[Сту] — Опачки пришел, порнушка конечно ничего но долг нужно отдать..
[Эдгар] — Какой ещё нахуй долг?Сту достал свой манипулятор для ебли и приказал отсосать ему.
[Эдгар] — Але блять ты ебанулся?
[Сту] — Соси блять быстро.На парковку зашёл Эль Примо почувствовав свежее мясцо.
[Эль-Примо] — Ахах, кто не спрятался я не виноват.
Примо схватил Сту и повел его в баню где и оттарабанил по полной.
Больше Сту не пытался шантажировать Эдгара.