1 глава

384 33 0
                                    

Хан проснулся и посмотрел на время.
11.47 суббота. Он живёт один в большом доме из-за этого решил пригласить друзей, потому что скучно.   

                    Чат "бродячие дети"
                                                                     :Хан
       Ребят го ко мне повеселимся, скучно         очень

Все согласились и пришли к хану в 6 вечера. Решили выпить и поиграть в плойку, но потом феликс предложил.
-го в п/д.
Все сели по кругу и играли. Потом дошла очередь до Хана.
-Хан п/д?- задал Сынмин.
-правда.
-тебе кто-то нравится?)- Хан замешкался и покраснел, потому что ему нравился Минхо, но Минхо говорил что его никто не интересует из-за этого Хан боялся признаться.
-нравится- ответил Хан смотря в пол.
-если не секрет то скажи)- сказал Феликс.
-не буду говорить!- чуть-ли не крикнул Хан.
-что ты так реагируешь, у тебя всего лишь спросили или тебе нравится тот кто здесь щас сидит?- задал вопрос Минхо
-не важно..-покраснел Хан и отвёл взгляд.
-ну ладно ладно, всё равно узнаю кто это)- уверенно сказал Ли старший.
-это...давайте уже дальше- сказал Хан, и все продолжили.
Пока играли феликс с хватом успели посасаться и не раз, пообниматся и тд. Кстати не только они это делали но и чонин с сынмином. Чанбин и Бан Чан просто смотрели как эти дети играются, то кринжовали, то смеялись с заданий.
Дошла и до минхо очередь, ему задали поцеловать хана, честно он был не против, даже рад что-ли? Потому что ему нравился Хан. Но Хан начал говорить чепуху какую-то что ему срочно надо уйти куда то и тд. Но никто в это не верил.
-что ты так боишься поцеловаться? Или я тебе нравлюсь?)- сказал минхо
-чего?! Да никогда! И не боюсь я ничего!- весь залитый краской сказал Хан
Минхо решил пока выпендриваться Хан перед всеми что он смелый и тд. поцеловать. Ну так и случилось. Хан аж отпрыгнул от испуга и начал ругатся на минхо потому что надо хотя-бы предупреждать об этом. Но минхо лыбился как хитрый кот, а хан как бешанная белка орал на него. Но все успокоились и дальше играли, практически все заснули кроме хана и Феликса. И феликс решил использовать шанс и спросить кто нравится хану. Хотя это и так было понятно).
-Хан, скажи кто тебе нравится никому не скажу- умолял феликс его.
-точно?
-да!
-нуу....

-------------------------------
Автор: это моя первая работа не судите строго, завтра наверно напишу 2 часть♡

не ври мне, белка [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя