-нуу....-стал мямлить хан.
-говори ужеее
-минхо..-залился краской и отвел взгляд хан.
-я так и знал!-громко сказал феликс.
-да заткнись!-шёпотом говорил хан.
-чего орете?-спросил минхо который потирал глаза.
-н-ничего!-стал отмазыватся хан.
-да ему нра...-начал говорить феликс но ему закрыли рот ладошкой.
-что?-нечего не понимал минхо.
-ничего, хен иди спать дальше-отвечал хан который был весь красный.
-ладно..-ответил минхо грустно."кто же нравится хану.."он подумал и пошёл в комнату. Он просто лежал и размышлял, но услышал как открывается дверь и решил притвориться что спит. Зашли хан и феликс и спорили про тот разговор.
-но тебе же нравится минхо чего тормозить?-шёпотом спросил феликс.
-да потому что не думаю что я ему нравлюсь, может если я признаюсь вообще перестанет он общаться..-отвечал с ноткой грусти хан.
-да по любому он в тебя влюблён, не стал же он просто так тебя уговаривать и целовать-ответил феликс.
Потом они увидели что тут "спит" минхо и сразу же ушли. Минхо открыл глаза и стал раздумывать о том что говорил хан и феликс. Он был рад что у него взаимные чувства и тд. Но почему хан врал? Если минхо всячески пытался подкатить или внимание уделить. "Ну ладно, я всё равно признаюсь ему" думал минхо и улыбался как кот. Он решил что признается сегодня хану, поэтому он быстро помылся и расчесался. Тем временем хан и феликс просто сидели пили чай и смеялись с чего-то, минхо пришёл и налил себе кофе и попросил Феликса уйти, феликс сразу понял зачем поэтому ушёл и оставил хана с минхо. Хан не понял зачем поэтому ждал объяснений. Минхо сел и начал спрашивать.
-тебе же кто-то нравится?-стал немного неуверенно говорить минхо.
-ну..да-покраснел хан и смотрел в кружку потому что не мог смотреть в глаза.
-я хотел тебе кое что сказать на счёт этого.
-что?-удивился хан
-ты мне нравишься хан, это взаимно?..-начал волноватся минхо.
-да...-покраснел ещё сильнее хан и опустил голову чтоб не было видно его лица.
Минхо встал и обнял хана. Он был рад этому, но решил чучуть поиздеваться над ханом.
-тогда, почему ты мне врал, белка?-спросил своей ехидной улыбкой минхо
-ч-чего?-удивился хан и поднял лицо.
-ничего)-сказал минхо и чмокнул хана в щечку.
Хан покраснел ещё сильнее и ударил по локтю минхо, а тот смеялся и ушёл. Хан решил пойти за ним и отругать. Минхо пошёл в зал где уже все проснулись и сидели общались, забегает хан и начинает ругать минхо.
- да кто тебе разрешал меня це..-остановился хан и покраснел.
-что?)-спросил сынмин.
-ничего)-подмигнул минхо и улыбнулся.
-Всё понятно с вами)- сказал чан и стал смеятся.
Всё уже поняли что они встречаются, те уже не скрывали. Чан толкнул чанбина в локоть, чанбин кивнул и чан сказал.
-ребят нам надо кое что сказать)- сказал чан и улыбнулся.-------------------------------
Напишу наверно сегодня и 3 часть там интересненько будет, надеюсь понравится♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
не ври мне, белка [ЗАВЕРШЕН]
Fanfic-что ты так реагируешь, у тебя всего лишь спросили или тебе нравится тот кто здесь щас сидит?-