3 глава

362 24 10
                                    

-ребят нам надо кое что сказать)- сказал чан и улыбнулся.
-ну и что же?-хенджин спросил.
-мы с чанбином встречаемся уже месяц-ответил чан и обнял чанбина.
Все их поздравили с этим, ещё сидели трындели и начали расходится. Хан предложил минхо остаться и он согласился. Феликс подкалывал хана на счёт этого, а хан краснел и спорил с феликсом. Хёнджин и минхо смеялись с них и хенджин сказал феликсу намекая чтоб они пошли, феликс понял и они ушли. Минхо с ханом остались однии они решили посмотреть фильм. Минхо включил романтику, они двоем сидели в обнимку. Хан держался за ляжку минхо, потом началась постельная сценна. Хан почувствовал твёрдость и посмотрел на минхо, тот весь красный сидит и не дышит. Хан решил пошутить над минхо и начал гладить твёрдость и спросил.
-а что это?)-просил хан делая невинное лицо.
-ничего..и убери руку..-красный минхо ответил.
Хан сжал сильнее и гладить. Ему нравится издеваться над минхо поэтому продолжил. Минхо пытался убрать руку, но хан не убирал и сопротивлялся. Минхо взял и надвис над ханом.
-будешь так делать то не поздоровится- ответил минхо ехидно улыбаясь.
-а вдруг я этого добиваюсь?)-ехидно улыбался хан и поцеловал минхо.
Целовались пока воздуха стало не хватать. Первый отстранился минхо, начал делать багровые дорожки на шее снимая футболку. Хан тоже не отставал, снял футболку минхо и стал царапать спину, целовать ключицы. Минхо полез под резинку шортов и боксёров и начал водить рукой по органу. Хан тихо стонал от удовольствия, он решил перевернуть так что он оказался на пахе минхо. Минхо удивился но не сопротивлялся. Хан полез под резинку шортов и боксёров  достал орган и прильнул губами к нему. Минхо стонал, брал каштановые волосы и начинал сильнее водить головой хана.
-ахх~ хан~и я сейчас уже..-минхо убрал руки чтоб хан прекратил.
Но хан не убирал, наоборот сильнее начал и минхо кончил ему в рот. Потом минхо перевернул хана животом к кровати и снял полностью одежду. Начал растягивать хана, сначало вошёл 1 пальцем, когда хан привык и потом вошёл 2 пальцем, стал растягивать движение ножницы.
-минхо..вставь уже ммх~-сказал Хан краснея и чувствуя удовольствие.
Минхо вытащил пальцы и вошёл органом в хана. Вошёл полностью и дал привыкнуть, после получения разрешения начал двигаться. Позже он уже вдалбивался в хана и поподал по простате.
-прошу..ахх~ я больше не могу..мхх~-умолял хан.
-щас..мх~-ответил минхо и сделал последние толчки и кончил в хана, а хан себе на торс.
Они ещё минут 5 так лежали и пошли в душ. Помылись и легли спать.
-сладких снов бельчонок.
-сладких снов.
Заснули в обнимку.

-------------------------------
Мне очень стыдно было писать это, думаю вам понравится^^

не ври мне, белка [ЗАВЕРШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя