Pov Автор
-Ну, ты, конечно похорошела, Фаер Шайт)-Осматривая фем с серво до шлема, сказал Джаз-Скоро мехи за тобой бегать будут)-Ой, да иди ты!-Фыркнула Фаер.
-Нет ну, а что?-Спросил Сайд.
-Ага-ага!-Закивали шлемами близнецы.
-Маленькая ещё!-Скрестив мани на грудной пластине, сказал Мираж.
-Во-во!-Поддакнул Кросс.
-Пожалуй, я соглашусь с Дино и Кроссхейрсом-Сказал Дрифт.
Фаер Шайт молча наблюдала за этим балаганом. Конечно ей хотелось возразить насчёт того, что она ещё маленькая, НО ей также не хотелось искать себе бондимейта. Фемка тихо провентилировала и потушила оптику.
Тут ей на плечевой сегмент лёг чей-то манипулятор.
-Не волнуйся, renoncule, они скоро перестанут. Надеюсь.-Проговорил Хот Род.-Ты же не обижаешься на них?
-Нет конечно! Я так давно вас не видела, что готова вытерпеть любую вашу выходку)-Фаер Шайт мягко улыбнулась и вновь посмотрела на спорящих ботов.
-Давай договоримся, что ты больше не будешь так жертвовать собой, хорошо?-Попросил фем француз.
-Да, конечно! Поверь, мне этого случая хватило на весь оставшийся актив-Покачав шлемом, ответила Фаер.
-Merveilleux!-Сказал Хот Род, и они вместе тихо посмеялись.
-Ладно, я наверное похожу по базе, посмотрю что нового-Сказала Фаер Шайт.
Мех кивнул и продолжил смотреть за спором, пока фем шла на выход из ангара.
Уже на улице она осмотрелась. Почти всё было как и до её ухода. Фаер улыбнулась и пошла гулять по Н.Е.С.Т.у.Фем шла и здоровалась с каждым кого знала, а также знакомилась с новенькими. И конечно же она, в человеческой форме, заскочила к Уиллу и Робу. Обнялись, поговорили и Шайт снова двинулась в путь.
Проходя мимо очередного ангара, она услышала знакомые ей с бетства звуки. Фаер Шайт зашла внутрь. Диноботы.
-Привет, большие парни)-С ухмылкой сказала фем.
-Детёныш Автоботов?-Удивлённо спросил Гримлок.
-Я же говорила не называть меня так!-Закатив оптику, буркнула фем, но затем она рассмеялась, вспоминая их первую встречу...