Глава 7

75 13 2
                                    

Pov Файер Шайт
Бот вытер энергон со своего лица и с чистой яростью посмотрел на меня, стиснув денты и почти рыча на меня.

Я фыркнула, лишь посильнее сжав катану в мани и прижав аудиосенсоры к шлему. Он сильный, возможно даже сильнее меня, и это совсем не хорошо. Одно дело лезть в драку с уже взрослыми мехами. Они не могут так быстро двигаться, чтобы поймать меня, пока я быстро проношусь у их сервоприводов. Но другое, драться с соперником, который по комплекции и ростом схож с тобой.

Неожиданно, он сделал рывок в мою сторону и вмазал мне сервоприводом в плечевой сегмент, отшвырнув в стену. Я зашипела от боли, слыша как мой корпус с характерным металлическим грохотом влетел в стену корабля. К счастью, катану я из мани не выпустила и продолжила крепко сжимать её. Но прежде чем я успела оклематься и нанести ответный удар, бот прижал мой корпус к стене, с силой сжимая мой шлем своим мани. Мне казалось, что мой шлем скоро сомнётся от его хватки.

Я нашла в себе силы и с яростным рычанием всадила свою катану ему прямо в плечевой сегмент, совсем рядом с шейной магистралью. Бот тут же отпустил меня, шипя от боли и хватаясь за рану. Я ударила его сервоприводом в грудную пластину, повалив на пол.

Я тяжело вентилировала, смотря на него, корчащегося от боли. Пошатываясь, я шагнула к нему, а затем вытащила из корпуса катану. Сил драться у меня больше не было, у меха тоже. Конечно, это было неправильно, оставлять врага недобитым, но я забила на это и кое-как поплелась вдоль стены, держа один мани на особенно болезненном месте. Мда, ну и отхвачу я от Рэтчета. Да что там от Рэтчета? Другие меня тоже по шлему не погладят, хотя, Хот Род не в счёт.



Наконец, когда я доползла до базы, я сразу же уползла в ангар, где Рэтчет устроил свою «мед-базу». Как только я оказалась внутри, военврач тут же обернулся. Уже по его взгляду, говорящему «Квинтец тебя раскукурузило», я поняла, что мне конец...

-Во имя Праймуса, Файер!








Продолжение следует...

Возвращение в реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя