Глава 8-Отдых

68 15 3
                                    

Pov Файер Шайт
Дааа, досталось мне знатно. Мало того, что Рэтчет всё то время пока восстанавливал мой корпус ворчал, так и от других получила. В моё наказание я должна была сидеть на базе как минимум 5 дней. Тем более, Джолт сказал, что мне нужно восстанавливаться и пока не стоит нагружать себя.

Я лениво наблюдала за солдатами, сидя на больших ящиках у одного из ангаров. Было ужасно скучно. Более молодые (Бамблби, Сайдсвайп, Джаз, Хот Род и близнецы) катались по городу, патрулируя его, ведь какие-то людишки у власти сказали, что нужно истребить всех десептиконов, чтоб ни одного не осталось. Дрифт и Кроссхейрз тоже были где-то, но за городом. Оптимус что-то обсуждал с той противной белковой-Миринг. Рэтчет и Джолт как всегда у себя в мед-ангаре, а остальные (Айронхайд, Мираж и рекеры) отдыхали после недавнего патруля.

Я шумно провентилировала, чуть развалившись на ящиках и уставившись в него. И чем мне заниматься? Все солдаты чем-то заняты; Микаэла и Сэм не могли приехать, как и Изабелла, Вивиан и Кейд. Я только сейчас поняла, что они и раньше не так часто приезжали на базу, особенно Анабель, ведь они были гражданскими, а гражданским на военную базу нельзя.

Я вздрогнула, когда меня неожиданно окликнули. Это был Эппс, который проходил мимо, чтобы отдать Ленноксу какие-то бумаги, и случайно заметил меня. Я приподнялась и села ровно, слегка скрипя деталями.

-Скучно одной, да?-Мужчина понимающе улыбнулся мне, как бы взглядом говоря «Сочувствую, брат».

-Угу. Все чем-то заняты, но меня никуда не пускают. Ни помочь с чем-нибудь, ни погулять за базой...-Я подпёрла шлем манипулятором, чуть обхватив свой аудиосенсор.

-Не кисни, Шайт, это ж не конец вселенной. Скоро наказание пройдёт и снова сможешь погулять за базой-Хохотнул Эппс, а затем добавил,-Наверное

Я лишь закатила окуляры и снова распласталась на ящиках, продолжая бездельничать. Эппс посмеялся и пошёл дальше по своим делам, а я лениво закинула сервопривод на другой ящик повыше. Корпус побаливал после вчерашней драки с тем ботом, а мысли крутились вокруг него. Кто он? Создание Локдауна? Просто его приспешник? Или вообще дес? А правильно ли я сделала то, что оставила его в актив ради своего бампера.

Надеюсь, что он ничего не сотворит до момента моего восстановления. Это мой враг и я должна его деактивировать.







Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 02 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Возвращение в реальность Место, где живут истории. Откройте их для себя