acquaintance

1.2K 15 0
                                    

Каспер Милинсон
17 лет
О персонаже:
Когда Каспер было 10 лет,ее родители погибли,довольно трагически,отец каспер был наркодиллером,все шло как по маслу на протяжении 15 лет,но работа диллером довольно опасна,он прекрасно об этом знал.
В разгар самого серьезного конфликта отцу каспер ничего не осталось,как заложить «другую сторону» . Другая сторона-это так называемые враги.
Он наверно надеялся,что ему это сойдет с рук,как бы не так. Другая сторона собиралась мстить,причем не жалея. Они решили отомстить его семье,а если точнее,то маме каспер и самому отцу,не трогая детей. Мама Каспер не участвовала в бизнесе,она была обычной официанткой.
Кстати,на счет «детей» семьи Милинсон.
Когда умерли родители,старшей сестре Каспер было 18,она приняла решение продолжить бизнес отца,она не горела желанием,но деньги нужны всегда,особенно когда на тебе 10-летняя сестра. Но,как уже упоминалось,бизнес опасен,спустя 5 лет,та же «другая сторона»,нашла Дженни (сестру каспер). Думаю,не надо говорить,что они с ней сделали,все и так понятно.

Дженни еще при жизни знала,что может погибнуть из-за своего бизнеса,поэтому она сразу после смерти родителей,начала обучать Каспер всему,что знала. Учила не доверять людям,стоять на своем и давать отпор. Смерть Дженни произошла буквально на глазах у Каспер повлияло на психику и тд,ей было только 15,опека даже не интересовалась их жизнь,поэтому Каспер осталась одна,без мамы,без папы,без сестры.
Она хотела все изменить,поэтому точно также взялась за бизнес отца и параллельно сестры.

Всё,чему ее учила сестра пригодилась,остальные качества она также развивала без перерыва. Можно сказать,что вести бизнес у нее получалось лучше чем у отца и сестры.
У Каспер было намного больше связей,а с «другой стороной» проблем вроде не было..

остаться с ним? || эшМесто, где живут истории. Откройте их для себя