*Что это блять было? Зачем я ответила на поцелуй?*-доносилось в мыслях Каспер пока она уходила вдаль от Эша. Она будто бы забыла о том,что 3 минуты назад была озабочена смертью подруги,в голове у нее был только Эш..
Эштрею тоже было не сладко в данный момент,он не понимал зачем это сделал. Он не влюблялся,никогда,поэтому Эш не мог знать,как ощущается любовь,и что делать,если все-таки влюбился. Но не смотря на это,количеством половых актов,он мог похвастаться. А у Каспер..не того,не другого. Ее это не сильно волновало,всему свое время,не так ли?
Спустя 3 часа Эш был дома,Кас тоже..,она не знала как себя вести,что это значит..?
Но все таки Кукла решилась написать Эшу.переписка
Эш
-Эш,я думаю наш поцелуй был ошибкой..
-Надеюсь ты не примешь близко к сердцу-Я согласен..,это было странно,извини кукла,я не знаю зачем это сделал.
переписка закончена
Было странно,Эш и Кас не хотели заканчивать общение,поэтому решили просто забыть.
———————————————————————————
СПУСТЯ ТРИ ДНЯ
Каспер проснулась,лучи солнца пробивали штору возле кровати девушки,она взяла телефон и как обычно позалипала в нем,она бы так и продолжила бездельничать,но тут ей позвонила Лекси.
-доброе утро,не разбудила?
-доброе,неа
-сегодня в 6 вечеринка будет,ты придешь?
-да,а ты?
-я тоже,может вместе пойдем?
-давай
-тогда в 5 я буду возле твоего дома,до встречиКаспер посмотрела на время,сейчас 12 утра,вкратце,осталось 5 часов,поэтому торопиться не надо. Она еще час лежала на кровати и все таки решила встать,Кас пошла на кухню,приготовила завтрак..думаю,описывать ее повседневность не стоит,поэтому перейдем к тому времени,когда она начала собираться.
Время 3 часа,думаю,уже стоит собираться,сегодня не хотелось одеваться как-то закрыто и все такое..,поэтому Каспер искала свое самое красивое платье,остановилась она на этом: