Она размышляла об этом докуривая сигарету,слезы текли водопадом,хотелось точно так же взять лезвие и прям на этой лавочке вскрыться..
От грустных мыслей ее отвлек звук шагов,причем тех которые находились довольно близко. Но ее это не волновало,она продолжала смотреть в одну точку раздумывая о смерти Мии.
-Эй,Кукла,ты че делаешь-это был голос Эша..она узнает его из 1000.
Каспер повернула голову и увидела Эштрея,она лишь взглянула на него,посмотрела вверх-вниз и отвернулась обратно игнорируя его вопрос.-Я с тобой говорю! Че ты делаешь?-повысив тон спрашивал Эштрей
-Ты сам не видишь?-точно также срываясь отвечала Каспер
-Я то вижу,может скажешь че случилось и почему ты ноешь?-с такой же интонацией говорил парень
-Тебя не касается,лучше уйди-всхлипывая говорила девушка
-Я не отстану,говори че случилось!-говорил Эш садясь рядом с ней на лавочку
-Послушай! Какое тебе дело?-повернулась Кас на парня
-Слышь,суть в том,что это место мое,я прихожу и вижу рыдающую тебя! Меня это пиздец как волнует,поэтому говори-еще чуть чуть,и Эш начнет орать на нее.-И ваще,что у тебя в руках сигарета делает?-Парень выхватил из ее рук сигу и кинул на пол.
-Ты че бля делаешь?-посмотрев в его глаза спросила Каспер,Эш наконец то разглядел ее..,потекшая тушь,красные глаза и опухшее лицоОна увидела его по настоящему волнующимся,поэтому все рассказала ему.
-Пиздец,а можно подробнее про Сашу? Че у нее с ним?-спросил Эш
-Саша вообще классный парень был,добрый,веселый,но как-то раз Мия с магазина шла,и увидела как он с ее подругой сосется,она естественно подошла и начала орать на двоих,а они стали отмазываться,но в итоге оказалось,что они больше 3 месяцев встречаются.
Эш и Каспер еще часа 2 посидели на этой лавочке обговаривая ситуацию. Но время шло,и девушке надо было идти домой..
-Эш.,послушай,с тобой очень интересно,но мне надо домой,дело неотложное есть..-робко сказала она пытаясь не обидеть Эша (если это вообще возможно).
-Окей,тебя проводить?-спросили парень
-Давай-на выдохе ответила Каспер и встала с лавочки.Спустя время,они дошли до ее дома.
-До встречи,кукла-сказал Эш
-Не зови меня кукла! и пока-ответила Кас и зашла в дом. Прям на пороге дома ее посетилв мысль..
*Нахуя я ему рассказала? он же меня подкалывать до конца жизни будет*
После таких мыслей она вздохнула,из холодильника достала бутылку вина и один бокал. Она в основном не пила,только в особо тяжелых ситуациях..