Давайте перейдём в другое место
1?- чёртов Фёдор,чёртов карточный мир !С КАКОЙ СТАТИ МЫ ТУТ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ!
2?-Успокойся Пик!Каждое собрание не может обойтись без ваших криков!
Голос неизвестного был каким-то раздраженном скорее всего это был не один раз
П-Для тебя я Пиковый король......Куромаку
Сказал сурово мужчина которого походу звали Пик
3?-Да завали ебало своё Псина
П-тебе слово не давали ....Куст зеленый
3? -Я ВОБЩЕТО ВАРУ! ПИКОВЫЙ ВАЛЕТ
У них началась ссора в принципе как обычно....Ой...И не спрашиваете откуда я знаю !
К-щас Феликс влезет....
Ф-Ребятааа давайте жить дружно !!! (Феликс=Кот Леопольд)
В-ЗАТКНИСЬ БИПОЛЯРКА!
Ф- Вару......я много раз просил... НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ БИПОЛЯРКОЙ
И тут ставо не всего Феликс от прилива злости ударяет Вальта Пик .Все в шоке.И тут раздается смех пикового вальта .
В - Хахахахахах ты такой глупый ударить пикового вальта ....
Голос Вару был заигрывый.И тут валет сделал серьёзное грозное лицо
В-ну чтоо.....раз ты такой смелый тоооо.СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО ПИКОВЫХ ОБЪЯВЛЯЕТ ВОЙНУ ФЕЛИЦИИ !
Все в шоке .Вальта пиковой масти таким не кто не видел....кроме одного клона
Ф-.... КОРОЛЬ ФЕЛИЦИИ ПРИНИМАЕТ ВЫЗОВ!
Зонтик начел плакать.Куромаку его успокаивать.И тут влез Ромео
Р-Может у вас роман втайне от всех?
Вару ударяет Ромео.Все в ВАХУЕ.Феликс набрасывается на Вару, а Вару делает такой трюк что типо он их переворачивает теперь Феликса в низ у, а Вару сидет нанём заводя его руки за спину.Их начинают разъединять.
Вот подходят бубны вы спросите где их
откопали? Куромаку нашёл королевство Данте, а у Данте оказался Габриэль.Что-то мы отошли.Ну так вот пришли бубны Габриэль как всегда не чего не понимает, а Данте что-бы узнать что произошло подошёл к Куромаку.
К-Если коротко тот-же "сценарий" только Феликс накидовается на Вару, потом влез Ромео, а Вару как я понял от ненавести и злобы ударяет Ромео, а Феликс захотел отомстить за короля и он набрасывается на вальта пик, но Вару переворачевает их наоборт тоесть он был сверзу, а Феликс снизу щас все побежали их рассоединять, а я как видишь своего валета.
Д-Понятно
Спустя неделю после собрания
В соединенном королевстве пиковых
СОЛ.ПИК.-Король император смею доложить
за вашим замке появился портал.Что прикажете делать?
П-огородить место и не подпускать не кого.
СОЛ.ПИК.:Есть король император!
Выбегает из покоев пиковых не забыв закрыть дверь.
В-что будешь делать с этим?
П-пока не знаю завтра решим
В-может ты хочешь расслабиться?
П-Вару....Ты знаешь я хочу расслабиться с тобой, но у нас война намечается поэтому надо к ней подготовиться.
В-Не беспокойся у меня есть одна знакомая которая запросто всё решит.
П-что за знакомая если не секрет?
В-Завтра узнаешь, а пока....
Не успев он договорить как его поцеловали взяли на руки и понесли на кровать.
Этой ночью было сколько страстных заигрываний голосами и стоны были заполнены покои.464 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день.Наша встреча.|Крипипаста,Моя Геройская Академия...|
RandomЭд и его команда встретили слендера .Спустя время он ушёл.Но на двери есть записка .Что на ней написано?Не придёт ли вся крипипаста? Что за калода карт и стутуэтка?Что за империя? Эти тайны пристоит им узнать. !Мой фф с фикбука! !Здесь дофига фандом...