Оо привет ты всё токи вернулся в мою книгу.Чтож у наших героев щас 22 декабря.Скоро балл а это значит…ШОПИНГ!
Тр-Ээээ какой шопинг! Я ВСЕМ КОСТЮМЫ ШЬЮ!
Са-Ну Тренди! Мы наоборот не хотим нагружать тебя…
Тр-Ладно… Если кто-то хочет купить пускай идёт и покупает.....
После как все ушли Ракиня спросила может ли он шить ей платье она дала набросок и сказала карого цвета надо платье.Трендер обрадывался.
Ра-Примерно когда платье будет готово?
Тр-Примерно через 2 или 3 дня.
Ра-Ага спасибо.
Ракиня пошла в комнату там был Джек.
Ракиня поцеловала его в губы.Джек же начал отвечать.Спустя немгого времени у них закончелся кислород и им пришлось оторваться.Ракиня легла на грудь возлюбного.Так они и заснули.
Ну не давай это мы пропустим тут не интересно… Хм.О давай посмотрем что с Лошкой?
Лололошку после ухода подруги девства начали заваливать вопросами.Он же на них отвечал.
Ло-Всё? Вопрос ко мне нет?
Ра-О каком балле говорила твоя подруга?
Ло-Она говорила о балле магических существ.
Больше Лошку они не трогали…
Да блин опять скучно! Может залесть в голову Ракине и понаблюдать за ней? А, что не плохая идея! Она кстати проснулась:
Ра-*Может сходить к «папе»? Да не плохая идея*
Оставив записку ты ушла в другой мир.Придварительно перед тем как пошла к «отцу» ты написала ему что придёшь и подождёшь его.
У «отца» Ракине
Айзава сидел в учительской разбирая документы.С ним сидело ещё пару учителейЭто были: Полночь, Сущий Мик и Всемогущий.Как вдруг приходит Сотриголове сообщение.Он же прочитав сообщение улыбнулся.
П-Чего улыбаешся?
А-Да так моя вторая приёмная дочь написала что придёт.
П-Всмысле вторая? У тебя же только Эри…
А-Да Эри и Ракиня
М-А как вы познакомились?
А-Ох это было на задание.Я тогда уже остановил злодея как увидел портал я сразу же насторажился ну вдруг Лига, а от туда вышла Ракиня ей тогда было 5 лет вроде и потом она отключилась.После как она очнулась я задал ей пару вопросов.А она всё время удивлялась и просила чтоб я ей объяснил.А оказалось хотя это не стоит говорить…
Закончив на этом свой рассказ он принялся за работу.После как он её закончил он вышел из учительской и направился из ЮЭЙ.
В учительской
П-Не одна я хочу узнать то что он хотел сказать, но не сказал?
Остл.уч.-Не одна
П-Тогда принято мы будем за ним следить.
Со следуещего дня приступаем!
На следуйщей день у класса 1-А на тренировочной площадке
А-И так класс сегодня на урок придёт одна особа которая будет вас тренировать.Кстати вот и она.
Посмотнев в сторону которую показал учитель они увидели Ракиню Мне лень описывать как она выгледила.И они Ракиню не знают я написала что это Ракиня потому-что мы её знаем
Б-Нас будет тренировать какая-то слабачка?
Ра-За слабачку щас шашлыком станешь
Б-Ой боюсь боюсь!
От злости Ракиня пырнула его фиолетовым огнём благо Бакуго успел увернуться
Ракиня заметила т/и.
Ра-Ля какие люди в голливуле.Ты на балл пойдёшь?
Т/И-Конечно
Ми-На какой балл?!Это Мина говорит
Ра-Да так о своём.Кстати Т/И как приставляют дела на личном фронте? Я вот уже отстрелялась.
Т/И-Повезло тебе… А у меня курочка гриль просто!
Ра-Сочуствую братан.Кстати когда ко мне?
Т/И-Среди убийц?! Нет туж спасибо ато подумают про меня плохое! Ой…
Все на вас смотрели кроме Айзавы он всё знал про это.
Ура-Среди убийц? Вы из Лиги?
Все ученики были уже на готове
Ра-Блять блятский…Почему мы такие не везучие!
Т/И-И не говори…
Ра-А блять слушай может они тоже есть в приглашение?
Т/И-ХЗ может быть
Ра-Рил смотри они есть в списке приглашёных…Пиздец мы слепые всей крипипастой
Д-Крипипаста? Это новая злодейская организация?
Ра-Кхэм Кхэм… ДаРаГиЯ дРуЗьЯ.Вы были приглашены на балл магических существ он будет 29 декабря…
Не успела договорить Ракиня как злой Качанн капусты крикнул:
Б-Ага так мы тебе и поверили что ещё выдумаешь? Единарогов? Драконов? Фей?
Ра-Чел ты ок? Я сама дракон
А-как бы это не верилось, но она говорит правду и не какой она не злодей.Кстати кто ещё на балл идёт?
Ра-Ну все Про-герои + Всемогущий и весь 1-А и 1-В
А-Надо передать информацию директору, а пока занимайтесь.
Урок прошёл быстро и Айзава с тобой пошли к директору.Рассказали в краце.
Не-А где это всё будет находиться?
Ра-Этот балл находиться в другом мире в лесу
Не-Ясно
Потом сделали общее собраниеСобрание учителей и 1-А и 1-В +про герои куда подключили про-героев.Им объяснили подробно и директор решил сделать освободить 1-А и 1-В класса от дз и уроков на две недели.
Ракиня с Т/И стояли в коридоре ибо они всю информацию знают.
Т/И-А у тебя уже было с Джеком?
Ра-Да.
Т/И-Тебе понравилось?
Ра-Да…Пиздец как скучно
Т/И-Согл
Ра-Кстати кто тебе пригледелся?
Т/И- Кейго или как его все называют Ястребом
Ра-Ясно…Скоко вы знакомы?
Т/И-1месецВ ноябре они познакомились.Кстати как это прлизошло у тебя с Джеклом?
Ра-Ну он предложил вместе в ванне посидеть.Ну я согласилась и потом пошло поехало.И всё
А-Беги моё дитё!Беги!
Их разговор услышали Айзава,Ястреб/Кейго,Полночь и Сущий Мик.
Ястреб покраснел когда узнал что в него влюблена Т/И видть он тоже её любил.
П-А сколько лет Ракине?
Т/И-20, а если посчитать время когда она ходила по мирам и путешесвовала во времени то дохуя лет
Пока Айзава гоняться за своей приёмной дочерью .Мы не надолго закончим.914 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этот день.Наша встреча.|Крипипаста,Моя Геройская Академия...|
RandomЭд и его команда встретили слендера .Спустя время он ушёл.Но на двери есть записка .Что на ней написано?Не придёт ли вся крипипаста? Что за калода карт и стутуэтка?Что за империя? Эти тайны пристоит им узнать. !Мой фф с фикбука! !Здесь дофига фандом...