5.Часть

0 0 0
                                    

Эхх какая красивая история, но нам надо посмотреть чем занимаются другие миры.
Мир 13 карт или Земля королей.
На следущей день у Вару болела жопа, а у всего дворца плакал их сон.Все были кто был рядом с покоями короля императора знали что сегодня они не заснутОбъясняю:не далеко от покоев пиковых находились покои прислуг и поваров ну чтобы быстро занять своё рабочее место в замке..
П-Доброе утро
В-Утро добрым не бывает
Пик на это промолчал.
П-Ты помнишь ты говорил что у тебя есть подруга которая решит нашу проблему.
В-Да Пик помню.И донеси меня...
П-А волшебное слово?
В-Аргх...Донеси меня... пожалуйста
Пиковые одели домашние майки и шорты.И пошли на завтрак.
Спустя время в этот же день
Пиковые сидели за бумажками по повуду государства, а что? Их не кто не отменял.Валет пиковой масти посмотрел на время был два часа дня.Потом достал другие часы которые показывали 22:00 это были часы другого мира которые показывали сколько там время.Вару понял что время самый раз и предложил пойти к его знакомой которая являлась его подругой.
В-Ну что щас свяжусь узнаю где она и пойдём к ней.
Пиковый валет вызвал магический экран.Вы спросите что за подруга была, а я вам отвечу это Ракиня.Я сама в шоке была когда узнала.
В-АЛО ГУКЕР МОГЕР
Р-Да блять не ори.Чо тебе надо?
В-Тут такое дело.Кароч ты должна у несколько клонов память стереть об одно моменте.
Р- Вару блять!Мы сколько раз это у же проходили.Почему я тебя везде из всякой жопы вытягиваю!Ладно проехали.
В-У меня вопрос, а где ты ?И кто это с тобой ?
Р-Я щас в осабняке Сленди.А это...
Тут Ракиня заулыбалась она просто мечтала это сказать:
Р-Это мой парень.
В-А ок....БЛЯТЬ ЧТО!?ТЫ ВСТРЕЧАЕШСЯ?ТЫ НАШЛА ЛЮБОВЬ?Я БЛЯТЬ НЕ ЗНАЮ
КАК ЭТО КОМЕНТИРОВАТЬ....
Р-Ладно давай потом поговорим на эту тему.Я как правильно понемаю та щас с Пиком?
В-Да правильно понимаеш.Так кароч ближе к делу.
Р-Щас я к тебе приду.
Звонок был завершён.
У Ракине
Р-Так кароч я тебе потом расскажу что да как.Ребятам скажи что я скоро приду просто надо пару вопросиков порешать.Всё я пошла.
На прощанье Ракиня поцелова Джека и ушла по делам.
У Вару
Р-Ну чо дарова.
В-Так пошли к Клеопатре и Лисе.Пик оставайся здесь.Всё я пошёл.
И они ушли в портал.Чтож мы как наблюдатели и нам всё интересно будим следить за Вару.
В и Р-Ну чо дарова
К-О привет
В-Кароч....
Вару рассказал что да как.
Р-Ебать
Л-Пиzdeц
К-Ахуеть
Р-Ну давайте девеньки пойдём его из жопы вытягивать.
К-Идёмте в подвал.
Друзья пошли в подвал.Там они сделали круг из мела, а в середине круга большая звезда которая выходит за пределы круга.
Девушки сели возле круга треугольником, а в центре круга стоял Вару.Девушки направили на Вару свою магию, а Вару выбрал момент который нужно было стереть в воспоминаниях Королей и Вальтов кроме Пика.Вдруг Червовой даме понадобилось закатки, а они в подвале и Хелен попросила сходить Эмму в подвал и пренести ей закатки.Когда Эмма спускалась в подвал ритуал который проводили Клео,Ракиня,Лиса и Вару был уже закончен оставалось только убрать круг с звездой.Когда Эмма спустилась у неё были вопросы на которые Вару ответил.Потом Эмме помогли принести закатки, а дальше все дружно в спокойной обстановке пили чай.

548 слов

Этот день.Наша встреча.|Крипипаста,Моя Геройская Академия...|Место, где живут истории. Откройте их для себя