Глава седьмая: Не везёт по страшному

96 9 0
                                    

 Полученный стресс Сина переживала в конюшне. Парнишек, что прибыли с нами сюда, здесь не оказалось. Время было обеденное, так что в помещении было безлюдно, к счастью.

- Надо найти Тери. - прошептала она сидя в углу стойла и глядя на огромного породистого самца коричневого окраса. Жеребец смотрел на неё с интересом и даже с каким-то сочувствием. Животные всегда чувствуют её эмоции. - Чей ты такой красивый, а?- Сина наконец стала успокаиваться и встав подошла к коню.

- Фрр-ррмм- ответил он ей, подставляя морду для прикосновений.

- Какой красавец, слов нет!- у Сины глаза блестели от восторга. - Почему тебя заперли здесь? Тебе бы на лугу побегать. Грех такого держать взаперти!- Сина перебирала длинную густую гриву жеребца. От её слов он весь встрепенулся соглашаясь.

- Интересно..- раздался голос со входа в стойло. - Моего Эльбу все стороной обходят. - Сина испуганно замерла не решаясь обернуться. Голос она конечно узнала. Этот тот самый рыжий варвар..  И это по ходу его жеребец.. Попала она, конкретно.

К удивлению обоих, конь, видимо почувствовав испуг новой знакомой, бросился на её защиту, встав между Синой и хозяином. Недовольно заржал и забил мощными  копытами.

- Тихо Эльба! Не трону Я её! Не зверь же я, чтобы женщин обижать. - Варвар ничуть не испугавшись сделал пару шагов в сторону коня, схватил за голову и стал успокаивать. Сина отошла от них подальше. - Я просто поговорю с ней и всё.-  Сина быстро поняла, что попала в ловушку. Выход был за спиной великана, а лошадка ей уже не помощник.

- Аа..- подала голос Сина.

- Уйти не дам!- коварно сверкнул глазами он. Её изучали пристально. Сделай она хоть малейшее движение, он сделает тоже. Сбежать не получится. Такой огромный, будь она мелкой и юркой шанс бы был, но не с её фигурой. - Не стоит бояться, я женщин не обижаю. - Но под подол заглянуть не против, закончила за него Сина.

- Верю..- сделала выдох Сина, ничуть не веря конечно.

- Как ты вошла сюда?- спросил он.

- В конюшне никого не было, и я от пережитого испуга бросилась в первую попавшуюся дверь.

- И попала к моему жеребцу. - усмехнулся он показывая белые зубы. Сина засмотрелась на его улыбку, что так ему шла.

Разбойница для варвара Место, где живут истории. Откройте их для себя