Всю оставшуюся ночь я провела в кухне. Старалась вести себя тихо, что бы другие забыли о моем существовании. Когда посиделки завершились и все господа разошлись, я сбежала в комнату , собрала вещи оставив только повязки для лица, штаны и рубашку от разбойничьего костюма, да бы легче передвигаться ночью и мелкое оружие. Понимала , что даже эти могут заметить. Одна надежда на маленькие метательные звёздочки. Оставшиеся вещи , свои и подруги, я вышла в ночь, в сторону леса, да бы перепрятать их по ближе к месту отхода. Убедившись , что меня ни кто не заметил , я быстро прошла к псарне, что находилась ближе всего к лесу. Сина была там же. Подруга усиленно пыталась пихнуть в клюв птицы письмо, но птица дергалась и отказывалась от сомнительной чести стать посыльным. Судя по оперению , это был ястреб, совсем молодой.
- А по меньше птички не нашлось??- я смотрела на их возню и не понимала , почему она выбрала именно эту птицу.
- Он откликнулся первым!- даже не взглянув на меня оправдалась Сина. - Да и в него стрелять не станут.
- Хмм, ну ты пожалуй права, в ястреба стрелять точно не станут. Им даже в голову не придет , что эта птица с письмом летит. Я конечно говорила , что б ты нашла птицу , что высоко летает, но не на столько же..- покачала я головой.
- А ты попробуй найди в такую ночь хоть одну нормальную птицу. Радуюсь , что этого нашла. - возмутилась Сина. Под ее натиском ястреб сдался и сжал клювом письмо. Подруга выдохнула с облегчением, пообещала птице разных дормовых вкусностей и подкинула вверх.
- А он точно долетит до Дейя? - спросила с сомнением глядя на виляющую в небе птицу.
- Будь он по старше , то послал бы меня и свалил, а у этого даже когти ещё не такие крупные, думаю сработаемся!- ответила мне довольная Сина.
- Тебе виднее , подруга. Пошли , нам осталось совсем мало для сна, надо хоть немного отдохнуть.
Работа в замке была сложной. Ложиться приходилось поздно, вставать рано. Начинаю понимать, почему сюда постоянно требуется работники. Платят за работу много и только в истечении рабочей недели. Мне сполна хватило проведенных дней в роли прислуги. Жизнь в лесу казалась такой родной и прекрасной. Быстрее бы домой , в пещеру к Долану, передохнуть денёк и сразу отправиться на родные земли.
Вступать в брак мне хотелось меньше всего. Власти я так же не жаждала. Единственное о чем мечтала, так это что бы мой народ вернулся на свои земли и начал новую жизнь . Даже боюсь думать что с ними там делают. Рабство - это меньшее , что с ними произошло..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разбойница для варвара
AventuraОписание ещё не придумала , но название говорит само за себя. История о настоящих варварах и о банде разбойников. История начинается с раннего детства главных героев. О политическом браке между двумя народами. Правда свадьбы так и не случилось , но...