♡ реакция #11

852 27 6
                                    

˗ˋˏ реакция и/п на кучу своих фото в телефоне т/и ˎˊ-

p.s : спасибо за идею @pysi_gysi !♡

pov : вы отдыхали на корточках в скейт парке после долгой езды на скейтах и решили посмотреть мемасики. Делали вы это с твоего телефона.♡

✦ Рэки Кян ✦

Перелистывая с одной картинки на другую, вместо мема с колбасой вылазиет моська парня с красными волосами. Рэки молча посмотрел на фотографию и сильно не обратил на это внимание, лишь улыбнулся.

Но как только ты решила сменить папку в галерее, на экране высветилась куча фоток с парнем: где он катается на скейте, где разговаривает с Лангой, где он заснул на лавочке и где он ест. Тогда стали красными не только волосы Рэки. Он посчитал, что сейчас лучше не смущать тебя, поэтому сделал вид, что увидел нечто интересное в стороне и отвернулся, хотя он просто не хотел показывать, как сильно пылают его щеки багровым румянцем.

Позже он спросит тебя, откуда у тебя так много его фотографий, поэтому начинай придумывать отговорки.)

✦ Ланга Хасегава ✦

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

✦ Ланга Хасегава ✦

Он прямолинейнее Рэки, но тот же няшка - стесняшка. После того, как Ланга увидел своё фото у тебя в телефоне, он покрылся едва заметным румянцем, после чего посмотрел на тебя.

- ты когда успела меня сфоткать?,- тихо спрашивает он тебя.

- ой, да ты с Рэки там стоял, разговаривал..,- так же тихо и смущённо отвечаешь ему ты.

После твоих слов палец скользит, словно фигурист, по экрану телефона, и высвечивается вся твоя галерея, которая бьёт в лицо голубым светом. Конечно же это были фотографии Ланги. Парень с голубыми волосами покрывается уже заметным густым румянцем, после чего переводит на тебя свои голубые глаза, полные вопросов.

- а..

- ты слышал? Меня Рэки зовёт, пока!,- не зная, куда себя деть от подобного стыда, ты вскакиваешь с места и летишь в сторону дома, подхватив свой скейт.

✦ sᴋ𝟪 ᴛʜᴇ ɪɴғɪɴɪᴛʏ ʀᴇᴀᴄᴛɪᴏɴ ✦Место, где живут истории. Откройте их для себя